Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 20.03.2017)






Приложение N 5
к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 20.03.2017 N 75-П)

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Ед. измерения

2013 г. отчет

Прогнозные значения показателей

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа
"Управление государственными финансами Астраханской области"

Цель Программы.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Астраханской области, создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами Астраханской области

Показатель.

Доля расходов бюджета Астраханской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Астраханской области

%

83,5

97,4

96,1

96,2

96,3

96,5

96,7

96,8

Задача 1 Программы.
Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Астраханской области, межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов Астраханской области

Показатель 1.

Собственные доходы бюджета Астраханской области (налоговые и неналоговые) на душу населения к предыдущему году <1>

%

113,3

97,0

100,1

85,0

100,6

94,4

101,5

101,7

Ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного управления системой общественных финансов Астраханской области"

Цель 1.
Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы, направленной на мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в консолидированный бюджет Астраханской области

Показатель 1.1.

Доля доходов консолидированного бюджета Астраханской области без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета в общих доходах

%

85,4

82,7

81,8

81,8

79,0

85,6

87,9

88,0

Показатель 1.2.

Отношение налоговых льгот к объему доходов консолидированного бюджета Астраханской области

%

5,5

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Задача 1.1.
Повышение точности формирования прогноза доходов бюджета Астраханской области

Показатель 1.1.1.

Исполнение бюджета Астраханской области по доходам

%

100,1

101,7

100

100

100

100

100

100

Задача 1.2.
Повышение уровня собираемости налогов

Показатель 1.2.1.

Уровень собираемости налогов

%

96,4

96,4

96,8

96,8

96,8

96,8

96,8

96,8

Задача 1.3.
Систематический контроль за состоянием невыясненных поступлений

Показатель 1.3.1.

Доля невыясненных поступлений на счете бюджета Астраханской области в общем объеме доходов бюджета Астраханской области

%

0,0003

0,001

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

Задача 1.4.
Обеспечение поступления дополнительных финансовых средств из федерального бюджета

Показатель 1.4.1.

Динамика поступлений средств из федерального бюджета по сравнению с соответствующим показателем предыдущего года

%

96,1

121

105

105

105

105

105

105

Цель 2.
Проведение единой налоговой политики и бюджетной политики Астраханской области, обеспечивающих поддержание долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Астраханской области

Показатель 2.1.

Отклонение прогноза сбора налогов на отчетный период консолидированного бюджета от фактического поступления налоговых доходов

%

4

3,9

2

2

2

2

2

2

Показатель 2.2.

Охват бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области показателями, характеризующими цели и результаты их использования (2)

%

100

100

100

-

-

-

-

-

Показатель 2.3.

Обоснование закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд при формировании закона о бюджете Астраханской области

да /нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

Задача 2.1.
Повышение эффективности планирования и использования средств бюджета Астраханской области

Показатель 2.1.1.

Соответствие основных направлений налоговой политики и основных направлений бюджетной политики Астраханской области положениям Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющим бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основным направлениям бюджетной политики и основным направлениям налоговой политики в Российской Федерации

соответствие - 1/ несоответствие - 0

1

1

1

1

1

1

1

1

Показатель 2.1.2.

Срок внесения на рассмотрение в Думу Астраханской области согласованного проекта закона о бюджете Астраханской области

количество дней отклонения от установленной даты

0

0

0

0

0

0

0

0

Цель 3.
Создание условий для оптимизации расходных обязательств Астраханской области, их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы Астраханской области

Показатель 3.1.

Доля расходов бюджета Астраханской области, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов бюджета Астраханской области

%

-

-

93,1

94,4

94,5

94,5

94,5

94,5

Показатель 3.2.

Уровень финансирования заявок кассовых выплат по расходам бюджета

%

100

99,65

100

100

100

100

100

100

Показатель 3.3.

Эффективность контрольной работы (удельный вес суммы восстановленных бюджетных средств по результатам ревизий (проверок) в общей сумме бюджетных средств, подлежащих восстановлению)

%

80

81

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

81,5

Задача 3.1.
Обеспечение полного, своевременного и эффективного исполнения расходных обязательств Астраханской области, финансируемых за счет бюджета Астраханской области

Показатель 3.1.1.

Своевременность составления кассового плана исполнения бюджета Астраханской области в сроки, установленные Постановлением министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области"

да (1), нет (0)

1

1

1

1

1

1

1

1

Показатель 3.1.2.

Доля обязательств получателей средств бюджета Астраханской области, поставленных на учет, в общих ассигнованиях бюджета Астраханской области

%

45

39

40

41

100

100

100

100

Показатель 3.1.3.

Уровень исполнения заявок на финансирование расходов на оплату труда и начисления на оплату труда

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 3.1.4.

Уровень исполнения заявок на финансирование публичных нормативных обязательств бюджета Астраханской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 3.1.5.

Доля уточненных платежей, зачисленных банками на счета "до выяснения"

%

99

100

99

99

99

99

99

99

Задача 3.2.
Обеспечение эффективности внутреннего государственного финансового контроля

Показатель 3.2.1.

Результативность ревизий (проверок) (удельный вес количества ревизий (проверок), по которым установлены нарушения, в общем количестве ревизий (проверок)

%

100

80

75

75

71

71

71

71

Цель 4.
Оптимизация управления государственным долгом Астраханской области

Показатель 4.1.

Доля расходов бюджета Астраханской области на обслуживание государственного долга в расходах бюджета Астраханской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

4,2

5

6

6

10

6

6

6

Задача 4.1.
Обеспечение экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Астраханской области

Показатель 4.1.1.

Экономия средств бюджета Астраханской области от оптимизации структуры заимствований бюджета Астраханской области

млн руб.

316

496

400

1300

100

100

100

100

Цель 5.
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, поддержание их финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития Астраханской области

Показатель 5.1.

Доля расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области, реализуемых в рамках программ, в общем объеме расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области <2>

%

23,5

28,7

65

-

-

-

-

-

Показатель 5.2.

Доля расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области, реализуемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области

%

-

-

-

86,7

87

88

88

88

Показатель 5.3.

Доля средств бюджета Астраханской области, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, распределенная по утвержденной методике

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 5.1.
Эффективное и обоснованное оказание финансовой помощи муниципальным образованиям Астраханской области

Показатель 5.1.1.

Доля видов межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области бюджетам других уровней, распределяемых по утвержденным методикам, в общем количестве видов межбюджетных трансфертов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 5.1.2.

Процент выполнения расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, обусловленных реализацией переданных полномочий за счет субвенций из бюджета Астраханской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2 Программы.
Создание условий для повышения качества управления средствами бюджета Астраханской области, эффективного выполнения бюджетных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами

Показатель 2.

Доля главных распорядителей бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее 90 баллов <2>

%

30,7

8

26,9

-

-

-

-

-

Показатель 3.

Доля главных распорядителей бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее 24 баллов

%

-

-

-

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Показатель 4.

Доля муниципальных образований Астраханской области, имеющих среднюю комплексную оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных менее 23 баллов

%

15,4

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Ведомственная целевая программа "Реформирование региональных финансов Астраханской области"

Цель.
Создание условий для эффективного выполнения полномочий главных распорядителей средств бюджета Астраханской области и финансовых органов муниципальных образований Астраханской области

Показатель 1.1.

Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств по сравнению с предыдущим годом

%

4,46

9,3

2

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Показатель 1.2.

Увеличение средней комплексной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Астраханской области по сравнению с предыдущим годом

%

6,8

-3,6

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Задача 1.
Создание условий для повышения качества работы и безопасности участников бюджетного процесса

Показатель 1.1.1.

Степень охвата автоматизацией бюджетного процесса и формирования бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Астраханской области, муниципальных образований Астраханской области (муниципальных районов, городских округов и поселений), государственных (муниципальных) учреждений Астраханской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2.
Создание условий для повышения качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса и финансовых органов муниципальных образований Астраханской области

Показатель 2.1.1.

Уровень достижения максимально возможной комплексной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Астраханской области

%

55

62

58,1

58,9

58,9

58,9

58,9

58,9


     ________________

<1> - Основной причиной планируемого снижения объема налоговых доходов бюджета Астраханской области является изменение законодательства Российской Федерации по налогам на прибыль и имущество организаций в части налогообложения морских месторождений углеводородного сырья и проведение налогового маневра, а также снижение отчислений налога на прибыль организаций крупнейшими налогоплательщиками.

<2> - С 2016 года показатель не оценивается.