Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РЫБОПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА

2. Стандарт предоставления государственной услуги

N п/п

Наименование стандарта предоставления государственной услуги

Содержание стандарта предоставления государственной услуги

1

2

3

1

Наименование государственной услуги

Предоставление субсидий за счет средств краевого бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение рыбопосадочного материала

2

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства:
управлением организационной работы и делопроизводства;
отделом развития рыбохозяйственного комплекса;
отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции;
учетно-финансовым управлением.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
Сотрудники министерства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

3

Описание результата исполнения государственной услуги

Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа

4

Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.
Заявители за представлением государственной услуги могут обращаться в министерство до 15 декабря текущего года

5

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3 ст. 152, N 7 ст. 676; 2001, N 24 ст. 2421; 2003, N 30 ст. 3051; 2004, N 13 ст. 1110; 2005, N 42 ст. 4212; 2006, N 29 ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, N 30 ст. 3745; 2009, N 4 ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410; 19.08.1996, N 34, ст. 4025; 27.10.1997, N 43, ст. 4903; 20.12.1999, N 51, ст. 6288; 02.12.2002, N 48, ст. 4737; 13.01.2003, N 2, ст. 160; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 31.03.2003, N 13, ст. 1179; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 29.12.2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 45; 28.03.2005, N 13, ст. 1080; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3100; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 39; 29.01.2007, N 5, ст. 558; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 30.07.2007, N 31, ст. 3993; 30.07.2007, N 31, ст. 4015; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 29.10.2007, N 44, ст. 5282; 05.11.2007, N 45, ст. 5428; 03.12.2007, N 49, ст. 6048; 10.12.2007, N 50, ст. 6247; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 05.01.2009, N 1, ст. 16; 13.04.2009, N 15, ст. 1778; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 10.05.2010, N 19, ст. 2291; 14.02.2011, N 7, ст. 901; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4564; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 24.10.2011, N 43, ст. 5972; 28.11.2011, N 48, ст. 6730; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041; 18.06.2012, N 25, ст. 3268; 01.07.2013, N 26, ст. 3207; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; 09.12.2013, N 49 (часть I), ст. 6346; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6981);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. I) ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 08.07.2013, N 27, ст. 3480; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7009; 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3366);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1, ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4173; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4038; 23.12.2013, N 51, ст. 6683);
Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" (N 72, 07.05.2009; N 129, 06.08.2009; N 73, 06.05.2010; N 186, 28.10.2010; N 134, 11.08.2011; N 134, 11.08.2011; N 171, 06.10.2011; N 64, 09.04.2012; N 110, 18.06.2012; "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края" 15.01.2013, N 3; 06.05.2013, N 7; 01.08.2013, N 10; 01.08.2013, N 10; 04.10.2013, N 11; "Кубанские новости" N 241, 30.12.2013; N 24, 12.02.2014; N 24, 12.02.2014; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 01.04.2014; 12.05.2014);
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 июня 2014 года N 637 "Об утверждении порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку рыбохозяйственного комплекса", а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов

6

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику министерства прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанная руководителем и главным бухгалтером, заверенная печатью (при ее наличии) заявителя;
4) заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предоставляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");

5) копии договоров на приобретение рыбопосадочного материала, заверенные заявителем, с приложением реестра накладных и платежных документов, подтверждающих оплату по договору по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
6) копии документов, подтверждающих факт посадки в текущем финансовом году рыбопосадочного материала для выращивания рыбы, заверенные заявителем.
Уполномоченный сотрудник министерства не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя

7

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

Для предоставления государственной услуги министерство, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.
При наличии указанных данных, полученных ранее уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - получены по состоянию на дату, не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть получены по состоянию на дату, не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
В случае предоставления копий указанных документов, копии должны быть заверены в установленном законом Российской Федерации порядке

8

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели на соответствующий финансовый год;
3) представление документов позже срока, установленного министерством

9

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
11) несоблюдение целей предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 1.2.1, и несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента;
2) представление документов не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, а также в случае представления заявителем документов по собственной инициативе - пунктом 7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год

10

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено

11

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе

12

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится

13

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут

14

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги.

15

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.
Рабочее место должностного лица министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется исправными компьютерами и оргтехникой.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги

16

Показатели доступности и качества государственной услуги

Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования

17

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги не осуществляются.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителю предоставляется возможность:
дистанционного получения общей информации об услуге, порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги;
дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги