Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 2017 года N 338

     

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242



1. В наименовании и пункте 2 слова "маршрутной сети Российской Федерации" заменить словами "маршрутной сети".

2. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "маршрутной сети Российской Федерации" заменить словами "маршрутной сети";

б) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).

Субсидии предоставляются на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

В настоящих Правилах под региональной воздушной перевозкой понимается региональная регулярная перевозка пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам (далее - воздушная перевозка).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением аэропортов г.Москвы (Домодедово, Шереметьево, Внуково) и узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации, с узловыми аэропортами;

"комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот;

"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;

"предельный пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;

"протяженность маршрута" - кратчайшее расстояние между 2 аэропортами;

"софинансируемый маршрут":

маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1;

маршрут, в отношении которого авиаперевозчиком принято решение об осуществлении воздушной перевозки при условии предоставления субсидии из федерального бюджета в размере не более 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к настоящим Правилам;

"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2;

"субсидируемый маршрут" - маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктами 7-9 настоящих Правил;

"узловой аэропорт" - аэропорты городов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Сочи, Уфы, Красноярска, Самары, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Владивостока, Казани, Перми, Иркутска, Минеральные Воды, Тюмени, Калининграда, Якутска и Южно-Сахалинска;

"фактический пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.";

в) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:

"3_1. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";

г) абзац первый пункта 6 дополнить словами ", а также подписанную генеральным директором авиаперевозчика справку, подтверждающую соответствие авиаперевозчика условию, указанному в пункте 6_1 настоящих Правил";

д) дополнить пунктом 6_1 следующего содержания:

"6_1. Принятое Федеральным агентством воздушного транспорта заявление передается на рассмотрение комиссии, указанной в пункте 7 настоящих Правил, при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, будет соответствовать следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствуют просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;