МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2017 года N 86


О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Сабетта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. N 9



В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5557; 2008, N 29 (ч.1), ст.3418, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 52 (ч.1), ст.6427; 2010, N 19, ст.2291, N 48, ст.6246; 2011, N 1, ст.3, N 13, ст.1688, N 17, ст.2313, N 30 (ч.1), ст.4590, 4594; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 27, ст.3477, N 30 (ч.1), ст.4058; 2014, N 45, ст.6153, N 49 (ч.6), ст.6928; 2015, N 1 (ч.1), ст.52, N 29 (ч.1), ст.4339; 2016, N 27 (ч.1), ст.4215, N 27 (ч.2), ст.4282)

приказываю:

Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Сабетта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. N 9 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2016 г., регистрационный N 41158), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Ю.Соколов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 марта 2017 года,
регистрационный N 45950

     

     

     

     
Приложение
к приказу
 Минтранса России
от 9 марта 2017 года N 86

     
Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Сабетта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. N 9



1. В пункте 2 слова "описание зоны действия системы управления движением судов" заменить словами "описание зоны действия службы контроля и управления судоходством (далее - СКУС)".

2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Морской порт расположен в Обской губе Карского моря на восточном берегу полуострова Ямал и западном берегу Гыданского полуострова.".

3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. N 242-р. Акватория морского порта состоит из трех участков (далее - участки N 1, 2 и 3 акватории морского порта).".

4. В пункте 9:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"постоянное течение в районе участков N 1 и N 2 акватории морского порта имеет направление из Обской губы в Карское море. Средняя скорость течения составляет 0,5-0,7 узла. Ветровые течения в зависимости от скорости, направления и продолжительности ветра могут иметь большую скорость. При сильных ветрах (скорость 10 метров в секунду и более) эти течения преобладают над постоянными и приливными.";

б) после абзаца второго дополнить следующим абзацем:

"В районе участка N 3 акватории морского порта скорость постоянного течения составляет 0,3-0,6 узла. Приливные течения слабые, но во время прилива они могут преобладать над постоянными течениями.".

5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Морские суда, ожидающие освобождения причалов для производства погрузочно-разгрузочных работ, оформления документов, а также для производства перегрузочных работ с судна на судно, становятся на якорь на якорной стоянке N 1.

Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Постановка на якорь в районе N 1 подходов к морскому порту (далее - морской канал) и подходном каналах не допускается.".

6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Районом обязательной лоцманской проводки судов является подходной канал и часть участка N 1 акватории морского порта, расположенная к юго-западу и к западу от подходного канала непосредственно у причалов. Подходы к морскому порту и участки N 2 и N 3 акватории морского порта являются районами необязательной лоцманской проводки.".

7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Сведения о подходах к морскому порту, координаты начала и окончания осевых линий районов глубоководных путей, их установленная ширина, протяженность и направление движения приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о подходном канале морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.".

8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Движение судов в акватории морского порта и на подходах к нему, а также проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется капитаном морского порта в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту. До начала движения судно должно запросить разрешение капитана морского порта на начало движения.

Суда, которым позволяет осадка, должны следовать вне подходов к морскому порту.

При движении судна валовой вместимостью более 70000 в грузу по подходному каналу и по морскому каналу встречное движение судов не допускается.".

9. Пункт 29 после слов "В акватории морского порта" дополнить словами "и на подходах к нему".

10. Пункт 30 после слов "Движение судов в акватории морского порта" дополнить словами "и на подходах к нему".

11. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Скорость движения судов при плавании в акватории морского порта не должна превышать шести узлов, а на подходном канале скорость судна должна быть минимальной, достаточной для обеспечения управляемости судна, но не более восьми узлов.

Плавание судов на подходах к морскому порту допускается при соблюдении следующих условий:

скорость судна при движении по чистой воде не должна превышать 12 узлов;

при самостоятельном плавании в ледовых условиях по морскому каналу скорость судна должна быть не менее шести узлов.

При плавании за ледоколом скорость движения в караване устанавливается капитаном ледокола.".

12. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Место приема и высадки лоцманов находится в районе приемного буя "Сабетта N 1", расположенного в точке с координатами 71°21'15,00" северной широты и 72°20'12,02" восточной долготы, а также прием и высадка лоцманов осуществляются в районе якорной стоянки N 1 и на причалах участка N 1 акватории морского порта. В период зимней навигации прием и высадка лоцмана осуществляются в точке передачи грузового судна линейным ледоколом портовому ледоколу, согласованной с капитаном морского порта.".

13. В пункте 36:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Маломерным судам при плавании в акватории морского порта и на подходах к нему не допускается:";

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи них, за исключением маломерных судов портового флота;".

14. Главу V изложить в следующей редакции:

"V. Описание зоны действия службы контроля и управления судоходством и правила плавания судов в этой зоне

39. Зоной действия СКУС являются акватория морского порта и подходы к нему.

40. Функции СКУС выполняются службой капитана морского порта с использованием технических средств автоматической идентификационной системы и на каналах связи ОВЧ.

41. Движение судов в зоне действия СКУС регулируется должностным лицом службы капитана морского порта.

42. Связь СКУС с судами в морском порту и на подходах к нему осуществляется на рабочем 9 канале связи ОВЧ, запасном 12 канале связи ОВЧ и вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Сабетта-Трафик".

В акватории Обской губы и на подходах к морскому порту определены следующие линии обязательных судовых докладов:

линия 1 - пересечение параллели 72°55' северной широты - передача начального/конечного сообщения;

линия 2 - пересечение параллели 72°35' северной широты - вход в морской канал;

линия 3 - пересечение параллели 72°10' северной широты - выход из морского канала;

линия 4 - пересечение параллели 71°30' северной широты;

линия 5 - пересечение параллели 71°10' северной широты;

линия 6 - пересечение параллели 68°30' северной широты (траверз мыса Каменный) - передача начального/конечного сообщения.

Суда валовой вместимостью 300 и более обязаны передавать сообщения на спутниковый номер телефона инспекции государственного портового контроля: +7 (495) 228-98-45, добавочный 39405 или на адрес электронной почты: amp-sabetta@yandex.ru.

Начальное сообщение - сообщение для идентификации должно содержать:

название судна, его позывной и идентификационный номер ИМО;

время и точка входа в район обязательных судовых докладов;

порт назначения и предполагаемое время прибытия;

осадка судна в метрах.

Конечное сообщение должно содержать:

название судна;

позывной судна;

сообщение о выходе из района обязательных судовых докладов.

Сообщение об отклонении курса и скорости передается судном по решению капитана судна и должно содержать:

дату и время;

местоположение (координаты);

истинный курс;

скорость в узлах с точностью до десятых долей;

порт назначения и предполагаемое время прибытия".

15. Пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Швартовка судов для слива/налива нефтепродуктов осуществляется к причалу N 1 участка N 1 акватории морского порта и к выносному причальному устройству башенного типа участка N 3 акватории морского порта.".

16. Пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Погрузочно-разгрузочные операции с нефтепродуктами в морском порту сливо-наливным методом осуществляются у причала N 1 участка N 1 акватории морского порта и у выносного причального устройства башенного типа участка N 3 акватории морского порта.".

17. В пункте 61 слово "СУДС" заменить словом "СКУС".

18. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Морской порт принимает суда длиной до 315 метров и осадкой до 12 метров в пресной воде".

19. Пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта, а также на подходах к морскому порту доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении".

20. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»