Недействующий

     

     

     
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2017 года N 45

Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1556

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 сентября 2017 года на основании
приказа Минсельхоза России от 27 июля 2017 года N 373
____________________________________________________________________



В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1556 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст.384; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 января 2017 г., N 0001201701230046),

приказываю:

1. Утвердить:

методику определения приоритетных направлений развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

методику оценки эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

перечень сельскохозяйственных культур согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

коэффициенты для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

форму отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

форму отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

форму отчета об исполнении условий предоставления субсидий согласно приложению N 7 к настоящему приказу;

перечень оборудования и техники для производственных объектов согласно приложению N 8 к настоящему приказу;

перечень специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки согласно приложению N 9 к настоящему приказу.

2. Установить, что выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из нормативных правовых актов муниципальных образований о местных бюджетах представляется уполномоченным органом в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в срок до заключения соглашения о предоставлении субсидий.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации И.Р.Кузина.

4. Настоящий приказ вступает в силу с даты официального опубликования.

Министр
А.Н.Ткачев


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

20 февраля 2017 года,

регистрационный N 45699

Приложение N 1
к приказу
 Минсельхоза России
от 31 января 2017 года N 45

     
Методика определения приоритетных направлений развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации



1. Методика определения приоритетных направлений развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1556 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст.384, N 5, ст.397) (далее - Правила, субсидии).

2. Методика предусматривает механизм определения приоритетных направлений развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации.

3. Определение приоритетных направлений развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации осуществляется исходя из необходимости обеспечения продовольственной независимости Российской Федерации в соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст.502), а также стратегических национальных приоритетов в части обеспечения продовольственной безопасности, обозначенных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст.212).

4. К направлениям развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, обеспечивающим достижение значений показателей результативности использования субсидий, установленных пунктом 29 Правил (далее - перечень направлений), относятся:

а) в рамках обеспечения продовольственной независимости Российской Федерации:

производство зерновых и зернобобовых культур;

производство сахарной свеклы (фабричной);

производство картофеля;

производство скота и птицы на убой (в живом весе);

развитие племенного животноводства;

развитие элитного семеноводства;

б) в рамках сохранения и развития традиционных для субъекта Российской Федерации видов производства сельскохозяйственной продукции:

поддержка производства льноволокна и пеньковолокна;

поддержка производства шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец;

поддержка мясного скотоводства;

поддержка северного оленеводства и мараловодства;

поддержка мясного табунного коневодства;

поддержка овцеводства и козоводства;

поддержка производства кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

улучшение состояния низкопродуктивной пашни (чистых паров);

поддержка многолетних насаждений;

поддержка виноградарства;

в) страхование рисков в растениеводстве и животноводстве:

страхование в области растениеводства;

страхование в области животноводства;

г) развитие малых форм хозяйствования:

поддержка фермерских хозяйств;

поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы.

5. Определение Минсельхозом России приоритетных направлений развития сельского хозяйства для каждого субъекта Российской Федерации из перечня направлений, установленного пунктом 4 настоящей Методики (далее - приоритетные направления), осуществляется на основании следующих критериев:

а) для направления по обеспечению продовольственной независимости Российской Федерации:

доля субъекта Российской Федерации в общем объеме производства продукции сельского хозяйства в целом по Российской Федерации (для производства зерновых и зернобобовых культур, свеклы, картофеля, скота и птицы на убой) превышает среднее значение по всем субъектам Российской Федерации за три года, предшествующих текущему, при этом средний уровень рентабельности производства продукции соответствующего вида без учета субсидий в субъекте Российской Федерации за три года, предшествующих текущему, не превышает 25%;

наличие племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в субъекте Российской Федерации на начало года, предшествующего текущему;

наличие площадей, засеваемых элитными семенами, в субъекте Российской Федерации на начало года, предшествующего текущему;

б) для направления по развитию традиционных для субъекта Российской Федерации видов производства сельскохозяйственной продукции:

наличие в субъекте Российской Федерации традиционных видов производств (для производства шерсти, льноволокна и пеньковолокна) в среднем за три года, предшествующих текущему;

доля субъекта Российской Федерации в плановой численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в целом по Российской Федерации на текущий год выше средней доли по всем субъектам Российской Федерации;

наличие в субъекте Российской Федерации численности поголовья сельскохозяйственных животных (для поголовья северных оленей, маралов, мясных табунных лошадей, маточного поголовья овец и коз) в среднем за три года, предшествующих текущему;

наличие в субъекте Российской Федерации посевных площадей под конкретным видом сельскохозяйственных культур (для площадей кормовых культур в районах Крайнего Севера, площадей подготовки низкопродуктивной пашни, площадей виноградных насаждений) в среднем за три года, предшествующих текущему;

доля субъекта Российской Федерации в общей площади закладки многолетних насаждений в целом по Российской Федерации в среднем за три года, предшествующих текущему, выше средней доли по всем субъектам Российской Федерации;

в) для направления по страхованию рисков в растениеводстве и животноводстве:

наличие в субъекте Российской Федерации запланированного значения застрахованных площадей под сельскохозяйственными культурами на текущий год;

наличие в субъекте Российской Федерации запланированного значения застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных;

г) для направления по развитию малых форм хозяйствования - наличие плана на текущий год по количеству новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки, а также в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших средства государственной поддержки для развития материально-технической базы.

6. Субъект Российской Федерации из приоритетных направлений, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, выбирает не менее трех (при наличии) приоритетных направлений, достижение показателей по которым обеспечивается субъектом Российской Федерации в приоритетном порядке.

Приложение N 2
к приказу
 Минсельхоза России
от 31 января 2017 года N 45

     
Методика оценки эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия



1. Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, предоставляемая в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1556 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст.384, N 5, ст.797) (далее - Правила, субсидии, оценка эффективности осуществления расходов).

2. Оценка эффективности осуществления расходов осуществляется ежегодно, за отчетный финансовый год, на основании данных, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии (подпункт "в" пункта 28 Правил), а также предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

3. Эффективность осуществления расходов оценивается на основании достижения значений целевых показателей и индикаторов, установленных соглашением (далее - показатель), исходя из индекса, отражающего уровень достижения i-го показателя (Э), определяемого по формуле:

Э = 100%,


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»