Изменения, вносимые в Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2013 г. N 13
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация, включаемая в сообщения, указанные в пункте 2 Табеля сообщений, оформляется в виде стандартных (формализованных) сообщений (далее - стандартные сообщения).
Для обеспечения обработки автоматизированными системами организации воздушного движения центров Единой системы и средствами автоматизации обслуживания воздушного движения органов ОВД не допускается искажение информации и нарушение правил составления стандартных сообщений, устанавливаемых Табелем сообщений.".
2. Подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Передача стандартных сообщений осуществляется по каналам авиационной электросвязи и каналам связи, организованным в соответствии с пунктом 62 Федеральных правил.
Каналы телефонной сети связи общего пользования, включая факсимильную связь, а также сеть "Интернет" для передачи стандартных сообщений используются в случаях, определенных пунктом 108 Федеральных правил и Табелем сообщений.".
3. В подпункте 4.2 пункта 4 абзац второй исключить.
4. Подпункт 4.3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. В стандартных сообщениях указывается всемирное скоординированное время.".
5. Подпункт 4.5 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.5. Порядок формирования стандартных сообщений, включая порядок предоставления информации для формирования таких сообщений, а также их распространения определяются приложением N 2 к настоящему Табелю сообщений.".
6. Подпункт 4.6 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. При составлении стандартных сообщений используются буквы латинского алфавита. Буквы русского алфавита могут применяться только в случаях, установленных настоящим Табелем сообщений, в отношении информации, не подлежащей автоматизированной обработке.".
7. Пункт 4 дополнить подпунктом 4.7 в следующей редакции:
"4.7. Соответствие букв русского алфавита буквам латинского алфавита указано в приложении N 3 к Табелю сообщений.".
8. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна для получения разрешения на использование воздушного пространства в классах А, С, а также для уведомления об использовании воздушного пространства в классе G включает в себя:"
9. В пункте 12 предложение второе изложить в следующей редакции:
"При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.".
10. Подпункт "г" подпункта 13.2 пункта 13 дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ."
11. В подпункт 13.4 пункта 13 внести изменения в следующей редакции:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Н - для тяжелых воздушных судов (максимальная взлетная масса от 136000 кг до 500000 кг), при этом J - для А-380-800;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"-A388/J".
12. Подпункт 13.6 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13.6. В поле 13 (аэродром и время вылета) указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время вылета в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.