Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

6.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока

     
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно

долл. США за контейнер, по КЗХ, ТРК - шв.фр.за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер

Балтийские порты

Порты Азово-
Черноморского бассейна

Архан-
гельск

на Иран через Баку

Туркмен-
баши

Астрахань, Оля

Российские порты кроме Калининграда

Калининград

на Литву

на Латвию

на Эстонию

России

Украины

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока)

АЗ

27

49

КЗХ

1452

2904

ЛДЗ

через порт Рига

115

230

через порты Вентспилс, Лиепая

150

300

ТРК

344

620

ЭВР

через ст.Ивангород

170

345

через ст.Печоры

230

460

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока)

АЗ

18

36

КЗХ

1452

2904

ЛДЗ

через порт Рига

115

230

через порты Вентспилс, Лиепая

150

300

ТРК

344

620

ЭВР

через ст.Ивангород

170

345

через ст.Печоры

230

460


Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.