(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно
долл. США за контейнер, по КЗХ, ТРК - шв.фр.за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | |||||||||||||||||||||||
Балтийские порты | Порты Азово- | Архан- | на Иран через Баку | Туркмен- | Астрахань, Оля | ||||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда | Калининград | на Литву | на Латвию | на Эстонию | России | Украины | |||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | ||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
АЗ | 27 | 49 | |||||||||||||||||||||
КЗХ | 1452 | 2904 | |||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порт Рига | 115 | 230 | ||||||||||||||||||||
через порты Вентспилс, Лиепая | 150 | 300 | |||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | |||||||||||||||||||||
ЭВР | через ст.Ивангород | 170 | 345 | ||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 | |||||||||||||||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
АЗ | 18 | 36 | |||||||||||||||||||||
КЗХ | 1452 | 2904 | |||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порт Рига | 115 | 230 | ||||||||||||||||||||
через порты Вентспилс, Лиепая | 150 | 300 | |||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | |||||||||||||||||||||
ЭВР | через ст.Ивангород | 170 | 345 | ||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 |
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.