(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер | ||||||||||
Направление | Приватный контейнер | Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) | ||||||||
груженый | порожний | груженый | порожний | |||||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | |||
Зерново/Тополи - Ильичевск | 197 | 347 | 116 | 208 | 236 | 396 | 145 | 260 | ||
Зерново/Тополи - Одесса-Порт/ | 178 | 304 | 116 | 208 | 203 | 355 | 140 | 253 |
Примечание: ставки на перевозку груженного и порожнего контейнера длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,40.
6.3. Ставки, указанные в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего приложения применяются при перевозке транзитного груза в контейнере (независимо от их принадлежности) на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику), следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".
Если перевозка контейнера осуществляется на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, ставки определяются путем умножения ставок, приведенных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
Плата за перевозку приватного крупнотоннажного контейнера в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 6.1.1 и 6.2.1.
Плата за перевозку крупнотоннажного контейнера инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 6.1.1 и 6.2.1, с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 6.1, 6.1.1, 6.2, 6.2.1 настоящего приложения не применяются при перевозке опасного груза в контейнере.
6.4. Ставки на перевозку транзитного груза в контейнере длиной свыше 40 футов, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 6.1, 6.1.1, 6.2, 6.2.1 настоящего приложения для контейнера длиной 40 футов с коэффициентом 1,20.
6.5. Ставки на перевозку порожнего контейнера, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных отправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозку груженого контейнера, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.