21.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МОУ ФК функций, осуществляемых для решения задач:
осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства МОУ ФК;
материально-технического обеспечения деятельности МОУ ФК;
________________
Задача осуществляется в случае, если соответствующие полномочия не переданы Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".
технического обслуживания системы инженерного обеспечения МОУ ФК.
________________
Задача осуществляется в случае, если соответствующие полномочия не переданы Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".
21.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения МОУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.
21.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности МОУ ФК "Административно-хозяйственное обеспечение деятельности".
21.4. Достоверность данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства и своевременность его представления в Федеральное казначейство.
21.5. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения МОУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
21.6. Организация делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:
наличие утвержденной номенклатуры дел МОУ ФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 г. N 50, Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 2010 г., регистрационный номер 18380; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2010, N 38; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 марта 2016 г.);
наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) МОУ ФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;
наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);
правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;
соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.
21.7. Организация работы:
по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;
по контролю за правильностью оформления приказов МОУ ФК;
по выполнению в установленные сроки поручений руководителя МОУ ФК.
21.8. Соблюдение норм положенное™ на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:
соблюдение норм положенности обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами.
21.9. Достоверность и объективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.
21.10. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.
21.11. Организация осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:
наличие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;