Действующий

Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок (с изменениями на 14 сентября 2024 года)

IV. Определение платы за воинские и специальные пассажирские железнодорожные перевозки

12. Плата за воинские пассажирские перевозки, осуществляемые в воинских эшелонах из вагонов пассажирского типа, военных санитарных поездах (вагонах), за исключением сформированных из мотор-вагонного подвижного состава, а также в специально выделенных пассажирских составах (воинских эшелонах), лиц, призванных на действительную срочную военную службу и уволенных с действительной срочной военной службы в запас, в пассажирских вагонах, не принадлежащих перевозчику, в составе пассажирских поездов дальнего следования определяется за фактическое расстояние по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами). При переадресовке воинских эшелонов плата за перевозку определяется от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки и отдельно от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2024 года N 1258. - См. предыдущую редакцию)

13. Плата за перевозку военнослужащих, лиц, призванных на действительную срочную военную службу и уволенных с действительной срочной военной службы в запас, одиночно следующих по билетам, оформленным в обмен на воинские требования, в поездах, курсирующих согласно расписанию движения пассажирских поездов (далее - графиковые поезда), определяется в зависимости от типа вагона и категории места по действующим тарифам или тарифам, установленным перевозчиком, на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении.

14. При перевозках команд из числа лиц, указанных в пункте 13 настоящего документа, в отдельных вагонах, принадлежащих перевозчику, в составах графиковых поездов плата за перевозку определяется по действующим тарифам исходя из фактического числа едущих, но не менее чем за общее число посадочных мест, а также в зависимости от типа и трафарета вагона.

15. Плата за перевозку в специальных вагонах, не принадлежащих перевозчику, в составе пассажирских поездов дальнего следования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, определяется по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами).

16. Плата за перевозку порожних пассажирских вагонов федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, определяется по действующим тарифам в зависимости от порядка следования (в составе грузового или пассажирского поезда). В расчет указанной платы в случае выявления технической неисправности подвижного состава включаются затраты перевозчика на устранение технической неисправности и затраты на необходимую передислокацию в ремонт (из ремонта) и подготовку к ремонту, определяемые по формуле 8.

17. Плата за следование служебных вагонов (вагонов-салонов) федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, определяется по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами).

Плата за проезд в служебном вагоне (вагоне-салоне), принадлежащем перевозчику, определяется по тарифу 2-местного купе (спальных вагонов) с местами для лежания (в вагоне от 16 до 20 мест) скорого поезда, установленному перевозчиком, исходя из фактического числа пассажиров, но не менее чем за общее число посадочных мест (по трафарету вагона).

18. Плата за использование инфраструктуры определяется по действующим тарифам на услуги по использованию инфраструктуры при осуществлении пассажирских перевозок.

19. Плата за перевозку военнослужащих, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в специальных вагонах в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах () определяется по формуле 9:

=,

(9)


где:

- затраты перевозчика по использованию локомотива перевозчика под перевозку специальных вагонов в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах, определяемые на основании расчета (руб./час);

- фактическое время использования локомотива перевозчика под перевозку специальных вагонов в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах (часов);

- действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры, включая инфраструктурную составляющую (при перевозке вагонов с пассажирами и вагонов в порожнем состоянии) и вокзальную составляющую (при перевозке вагонов с пассажирами), в зависимости от расстояния перевозки по маршруту следования поезда (руб./вагон);

- количество специальных вагонов в специально назначаемом вне регулярного расписания поезде (единиц).

20. Плата за воинские железнодорожные перевозки в военных санитарных поездах, сформированных из мотор-вагонного подвижного состава, включая переоборудованный мотор-вагонный подвижной состав, осуществляемые перевозчиком в принадлежащем ему мотор-вагонном подвижном составе, в том числе в специально назначаемых вне регулярного расписания таких поездах, за отчетный календарный месяц () определяется по формуле 10:

     , (10)


где:

r - количество рейсов за отчетный календарный месяц m;

, , - ставки действующего тарифа на услуги по использованию инфраструктуры при пробеге собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава за фактическое расстояние перевозки L по маршруту следования военного санитарного поезда, сформированного из мотор-вагонного подвижного состава (от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения), в k-м рейсе (рублей);

- количество вагонов в составе военного санитарного поезда, сформированного из мотор-вагонного подвижного состава, в k-м рейсе;

- плата за предоставление в пользование мотор-вагонного подвижного состава за отчетный календарный месяц m, определяемая в соответствии с методикой расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, предусмотренной статьей 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", и ставками платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, установленными Федеральной антимонопольной службой (далее - методика и ставки) (рублей);

- плата за услуги по техническому обслуживанию мотор-вагонного подвижного состава, определяемая в соответствии с методикой и ставками (руб./вагоно-км);

- плата за услуги по текущему ремонту мотор-вагонного подвижного состава, определяемая в соответствии с методикой и ставками (руб./вагоно-км);