Действующий

Об утверждении Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта N 787-2015 ПКБ ЦВ

3. Общие положения

3.1. Положение о допуске грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 6 приложения N 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и устанавливает единый порядок допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта за счет последовательного выполнения необходимых процедур и использования базовых доказательных документов, подтверждающих возможность безопасной эксплуатации железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД".

3.2. Настоящее Положение определяет организацию и порядок проведения работ по допуску грузовых вагонов к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта проведенного вагоноремонтными предприятиями холдинга ОАО "РЖД" и сторонними организациями.

3.3. Положение распространяется на структурные подразделения ОАО "РЖД", осуществляющие допуск грузовых вагонов независимо от формы собственности, прошедшие плановые виды ремонта на вагоноремонтных предприятиях холдинга ОАО "РЖД" и предприятиях сторонних организаций.

3.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями, изложенными в следующих документах:

Федеральный закон от 27.12.2003* N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 10.01.2003". - Примечание изготовителя базы данных.


Федеральный закон от 18.02.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 27.12.2002". - Примечание изготовителя базы данных.


Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, зарегистрированные в Минюсте РФ 28 января 2011 г. N 19627;

Стандартов и сводов правил, действующих на территории Российской Федерации, применительно к изготовлению, поставкам и эксплуатации железнодорожного подвижного состава.

3.5. Условием допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" грузовых вагонов, прошедших плановые виды ремонта, является проведение одного из видов планового ремонта на предприятиях:

имеющих условный номер клеймения и зарегистрированных в справочнике "Условные коды предприятий", в соответствии с "Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей", утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 г. N 61 с правом передачи электронного сообщения 1354 "О выходе вагона из ремонта" в ИВЦ;

прошедших аттестацию и получивших разрешение в Федеральном Агентстве железнодорожного транспорта на ремонт грузовых вагонов с использованием условного номера клеймения ответственных узлов и деталей вагонов на выполнение того вида ремонта и только тем типам вагонов на которые им дано право производства ремонтных работ в соответствии с указанием МПС России "О мерах по дальнейшему улучшению качества ремонта грузовых вагонов" от 11.07.2000 N И-1996у;

прошедших аттестацию контрольных пунктов автосцепки в соответствии с "Положением об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства", утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 г. N 61;

прошедших аттестацию колесно-роликовых участков в соответствии с "Положением об аттестации колесно-роликовых участков", утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 г. N 61;

прошедших аттестацию контрольных пунктов автотормозов в соответствии с "Положением об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений", утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 г. N 61.

3.6. Ответственность за качество произведенного ремонта, а также исправную работу вагонов, их узлов и деталей, до следующего планового ремонта несет вагоноремонтное предприятие, производившее ремонт, считая от даты вывода вагона в рабочий парк (передача сообщения 1354 "О выходе вагона из ремонта" и выписки уведомления о приемке вагона из ремонта формы ВУ-36М), в соответствии с "Руководящим документом. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов" и "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту", введенным в действие приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2011 N 1412р.

3.7. Схема процедуры допуска на инфраструктуру грузовых вагонов из плановых видов ремонта приведена на рисунке 1.

РИС*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Рисунок 1. Схема допуска грузового вагона из плановых видов ремонта на инфраструктуру ОАО "РЖД"