ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Принят
Государственной Думой
16 ноября 2016 года
Одобрен
Советом Федерации
29 ноября 2016 года
Внести в статью 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232) изменение, заменив слово "сорок" словами "сорок пять".
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
5 декабря 2016 года
N 413-Ф3
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.12.2016,
N 0001201612050030