Правила согласования Федеральной антимонопольной службой решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или об отказе от применения этого метода
1. Настоящие Правила согласования Федеральной антимонопольной службой решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или об отказе от применения этого метода (далее - Правила) определяют процедуру согласования Федеральной антимонопольной службой решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - орган регулирования) о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или отказа от применения этого метода.
2. Согласование решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или отказ в согласовании осуществляется Федеральной антимонопольной службой на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).
3. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные по описи органом регулирования):
а) проект решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;
б) экспертное заключение органа регулирования о принятии решения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации, содержащее оценку условий и результатов принятия такого решения;
в) протокол заседания органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регулируемой организации;
д) копия решения об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования, в котором осуществляет регулируемую деятельность регулируемая организация;
е) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание владения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемая организация), источниками тепловой энергии (мощности), производящими тепловую энергию (мощность) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (при наличии факта владения);
ж) правоустанавливающие документы, подтверждающие владение регулируемой организацией производственными объектами на основании концессионного соглашения (при наличии факта владения);
з) документы, подтверждающие, что установленная тепловая энергия (мощность) источников, которыми регулируемая организация владеет на праве собственности или ином законном основании, составляет не менее 10 Гкал/ч (при наличии факта владения);
и) документы, подтверждающие, что протяженность тепловых сетей, которыми регулируемая организация владеет на праве собственности или ином законном основании, составляет не менее 50 км в двухтрубном исчислении (при наличии факта владения);
к) утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа регулируемой организации на срок не менее долгосрочного периода регулирования, в отношении которой подается обращение о согласовании Федеральной антимонопольной службой решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала;
л) заверенные копии приказов об утверждении нормативов удельного расхода условного топлива на первый год долгосрочного периода регулирования тарифов по используемому регулируемой организацией методу распределения расхода топлива.
4. Обращение и документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, представляются в Федеральную антимонопольную службу органом регулирования до 1 июля года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.
5. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную антимонопольную службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной антимонопольной службы.
6. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению не позднее 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную*.
__________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
7. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к обращению в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу (с указанием причины возврата).
8. Возврат Федеральной антимонопольной службой обращения и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения им причин, послуживших основанием для возврата обращения.
9. Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения независимых экспертов, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и иных заинтересованных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.
10. В случае если в ходе анализа обращения возникнет необходимость уточнения представленных документов и их содержания, Федеральная антимонопольная служба запрашивает у органа регулирования дополнительные сведения. Срок представления таких сведений составляет 7 календарных дней.
11. Решение о согласовании Федеральной антимонопольной службой решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала принимается с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий принятия такого решения при обязательном выполнении критериев, предусмотренных подпунктами "а"-"г" настоящего пункта:
а) предоставление необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 4 и 8 настоящих Правил;
б) регулируемая организация не является государственным или муниципальным унитарным предприятием;
в) имеется утвержденная в установленном порядке схема теплоснабжения;