Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (утратил силу с 17.04.2021 на основании приказа МВД России от 02.11.2020 N 746)

Прием и регистрация заявлений

40. Основанием для начала предоставления государственной услуги являются прием и регистрация в информационной системе МВД России заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

41. Заявители обращаются:

лично либо через их уполномоченного представителя с письменным заявлением в МФЦ;

с заявлением в электронной форме с использованием Единого портала.

42. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа. Электронная подпись является дополнительной информацией.

43. Должностное лицо МФЦ, принявшее документы, оформляет расписку о приеме заявления (приложение N 3 к Административному регламенту), в которой указываются:

фамилия и инициалы заявителя;

фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;

контактный телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;

дата приема заявления и подпись сотрудника, принявшего заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

44. Заявление в электронной форме подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.