Недействующий

     МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2016 года N 665

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 апреля 2021 года на основании
приказа МВД России от 2 ноября 2020 года N 746
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" -

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, 72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, 4376; 2016, N 7, ст.916.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4356.


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

2. Начальнику федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", руководителям (начальникам) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.М.Махонова.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Врио Министра
генерал-полковник полиции
А.В.Горовой

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 декабря 2016 года,
регистрационный N 45045

     

     

     

     Приложение
к приказу МВД России
от 24 октября 2016 года N 665

     
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

     

     

     

     

          I. Общие положения

     

     

     

     Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

________________

Далее - "МВД России".

Далее - "Административный регламент".

Далее - "государственная услуга".

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

________________

Далее - "заявители".

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4.* Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

________________

Далее - "Единый портал".

Далее - "сеть Интернет".

Далее - "ИЦ".

Далее - "МФЦ или многофункциональный центр".

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

4. На официальных сайтах МВД России (www.mvd.ru) и территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет размещаются:

4.1. Административный регламент с приложениями.

4.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

4.3. Информация о сроке предоставления государственной услуги.

4.4. Форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец заполнения.

4.5. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

4.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

4.8. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

4.9. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

4.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.11. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

4.12. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

5. На официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне дополнительно размещается информация об адресах местонахождения многофункциональных центров, в которые можно обратиться за предоставлением государственной услуги, телефонах и территории их обслуживания.

6. На информационных стендах информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне подлежит размещению следующая информация:

6.1. Номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; адреса местонахождения многофункциональных центров, в которые можно обратиться за предоставлением государственной услуги, и территории их обслуживания.

6.2. Адреса официальных сайтов МВД России в сети Интернет, территориального органа МВД России на региональном уровне.

6.3. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.

6.4. Сроки предоставления государственной услуги.

6.5. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

6.8. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

6.9. Порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги.

6.10. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

6.11. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

6.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

6.13. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).

7. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

8. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром и территориальным органом МВД России на региональном уровне с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

9. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ИЦ территориальных органов МВД России обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться в МФЦ, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальными органами МВД России на региональном уровне.

10. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов МФЦ, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;

графиков работы МФЦ, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за консультирование по предоставлению государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 10 Административного регламента. Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»