Недействующий

Об утверждении Порядка планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и его территориальными органами (с изменениями на 30 декабря 2016 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 13.07.2018 N 199)

III. Формирование Плана и централизованных заданий

3.1. Планирование контрольной деятельности Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере включает в себя процессы формирования, согласования и утверждения Плана, которые осуществляет Управление.

3.2. План утверждается руководителем Федерального казначейства по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

3.3. Формирование Плана осуществляется на основании предложений Министерства финансов Российской Федерации; предложений федеральных органов государственной власти Российской Федерации; указаний руководителя Федерального казначейства; предложений структурных подразделений Федерального казначейства, с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой отбора контрольных мероприятий при формировании Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее - Методика), утвержденной в установленном порядке.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 30 декабря 2016 года N 535. - См. предыдущую редакцию)

3.4. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в формате Excel.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 30 декабря 2016 года N 535. - См. предыдущую редакцию)

3.5. План формируется в следующем порядке:

3.5.1. Не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, Управление подготавливает и направляет запросы о предоставлении предложений по темам и объектам контроля в финансово-бюджетной сфере в Министерство финансов Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации.

3.5.2. В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, Управление осуществляет свод и направление посредством ППО АСД "LanDocs" поступившей информации в структурные подразделения.

Информация, поступившая в Управление после 15 июля года, предшествующего планируемому, направляется в структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.

3.6. В срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, структурные подразделения подготавливают, согласовывают с курирующим и контролирующим их деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляют в Управление посредством ППО АСД "LanDocs" предложения в проект Плана, включающие результаты рассмотрения информации, направленной в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Порядка, а также предложения структурных подразделений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в формате Excel.

Структурные подразделения при подготовке предложений в проект Плана учитывают:

необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;

поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;

обеспеченность соответствующих структурных подразделений трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;

равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока представления доклада о результатах проведенных контрольных мероприятий в Министерство финансов Российской Федерации;

равномерность распределения нагрузки на сотрудников соответствующих структурных подразделений;

необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;

существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и/или объемов бюджетного финансирования, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, и капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд;

длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от Министерства финансов Российской Федерации, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, главных администраторов средств федерального бюджета, а также выявленную по результатам анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Федеральное казначейство;

результаты проведенного Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.7. Управление проверяет поступившие предложения в проект Плана на предмет:

соответствия форме, установленной настоящим Порядком;

соответствия предложениям, поступившим из Министерства финансов Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации;

включения контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами;

соответствия полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленным Правилами;