Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения ФНС России: г.Москва, ул.Неглинная, д.23.

Почтовый адрес ФНС России: ул.Неглинная, д.23, г.Москва, 127381.

4. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

5. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) ФНС России: www.nalog.ru.

6. Места нахождения инспекций, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте ФНС России в разделе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации).

7. График работы инспекций, предоставляющих государственную услугу:

понедельник - четверг:

9.00-18.00;

пятница:

9.00-16.45;

суббота, воскресенье:

выходные дни.


По решению руководителя (заместителя руководителя) инспекции график работы инспекции может быть изменен.

8. Информация о графике (режиме) работы инспекций предоставляется по справочным телефонам, а также размещается на информационном стенде перед входом в здание инспекции и на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях инспекций с использованием информационных стендов, на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), представляется по телефонам справочных служб инспекций, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными ФНС России, а также непосредственно должностными лицами инспекций, ответственными за предоставление государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

10. На официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, информационных стендах инспекций в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг должна размещаться следующая информация:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

4) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности руководителя инспекции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст.7219; 2015, N 11, ст.1603, N 40, ст.5555; 2016, N 48, ст.6765; 2017, N 15, ст.2235);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

9) извлечения из настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

Полный текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте ФНС России.

11. На информационных стендах в помещении инспекции, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещаются:

1) информация, предусмотренная пунктом 10 настоящего Административного регламента;

2) информация о графике работы и размещении федеральных государственных гражданских служащих инспекции (далее - специалисты), осуществляющих прием (выдачу) документов, а также информирование о предоставлении государственной услуги;