Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 41, ст.5183; 2014, N 46, ст.6364; 2015, N 45, ст.6257; 2016, N 24, ст.3525).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"
1. В паспорте:
в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слова "В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации Программы, подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы" исключить;
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы | - | общий объем финансирования Программы на 2013-2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 35666,188 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 16418,072 млн. рублей, из них: прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 832,813 млн. рублей; капитальные вложения - 2324,137 млн. рублей, в том числе: бюджетные инвестиции - 2235,694 млн. рублей; субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 88,443 млн. рублей; прочие нужды - 13261,122 млн. рублей; за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 18180,656 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 3 млн. рублей; прочие нужды - 18177,656 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей.". |
2. В разделе I абзац десятый изложить в следующей редакции: "Задачи по обеспечению безопасности дорожного движения также решаются в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы", целью которой является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни. Мероприятия указанной государственной программы Российской Федерации носят адаптационный характер и нацелены на решение инфраструктурных проблем пользования транспортной системой людьми с ограниченными возможностями.".
3. В разделе II:
а) в абзаце первом слова ", в том числе детей," исключить;
б) после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках первого этапа (2013-2015 годы) Программы общее кассовое освоение средств федерального бюджета составило 4494,8 млн. рублей. Одновременно субъекты Российской Федерации обеспечивали реализацию собственных государственных программ (подпрограмм) по повышению безопасности дорожного движения, что позволило на условиях софинансирования привлечь средства региональных и местных бюджетов на сумму 9008,8 млн. рублей и 73,7 млн. рублей из внебюджетных источников.
За счет средств федерального бюджета приобретены и поставлены в субъекты Российской Федерации свыше 2,3 млн. единиц материально-технических ресурсов на сумму 1345,5 млн. рублей.
Для обучения детей дошкольного и школьного возраста навыкам безопасного поведения на дороге поставлено 17 мобильных автогородков, 1725 единиц оборудования, позволяющего в игровой форме вырабатывать указанные навыки, и свыше 2,8 млн. единиц светоотражающих приспособлений для распространения среди указанной категории несовершеннолетних.
Закуплено и передано 2540 комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.
Осуществлялось обустройство улично-дорожной сети современными техническими средствами организации дорожного движения, повышающими безопасное участие водителей и пешеходов в дорожном движении.
На участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов установлено 348 тыс.пог. метров пешеходных ограждений, модернизировано 2211 нерегулируемых пешеходных переходов и 2281 светофорный объект, обустроено 58 пересечений автомобильных дорог, оборудовано искусственным освещением 65 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Создавались условия для совершенствования деятельности экстренных служб на месте дорожно-транспортного происшествия. Закуплено 35 специализированных автомобилей для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. В пос.Дивногорск Красноярского края построен учебно-тренировочный комплекс для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе.
Таким образом, результаты первого этапа Программы позволили достичь прогнозных значений целевых показателей и индикаторов Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год - прогнозное значение 27580, фактически достигнуто 27025; 2014 год - прогнозное значение 27251, фактически достигнуто 26963; 2015 год - прогнозное значение 26814, фактически достигнуто 23114);
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год - прогнозное значение 935, фактически достигнуто 872; 2014 год - прогнозное значение 901, фактически достигнуто 878; 2015 год - прогнозное значение 872, фактически достигнуто 737);
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) (2013 год - прогнозное значение 19,7, фактически достигнуто 18,8; 2014 год - прогнозное значение 19,3, фактически достигнуто 18,4; 2015 год - прогнозное значение 18,9, фактически достигнуто 15,8);
транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) (2013 год - прогнозное значение 6,09, фактически достигнуто 5,6; 2014 год - прогнозное значение 6,08, фактически достигнуто 5,3; 2015 год - прогнозное значение 5,88, фактически достигнуто 4,3).
На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на российских дорогах и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью в регионах, и основаны на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации и экономически выгодных механизмах софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.";
в) абзац двадцать восьмой исключить.
4. В абзаце втором раздела IV цифры "35654,51" и "16659,134" заменить соответственно цифрами "35666,188" и "16418,072".
5. В абзаце десятом раздела VI цифры "210889,58" и "41458,2" заменить соответственно цифрами "233029,1" и "42303,9".
6. Приложения N 2-10 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013-2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 октября 2016 года N 1031)
Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||
Период | Объем | В том числе | Ответственный | Ожидаемый | |||||||||
реализации | финан- | за счет средств феде- | за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет средств внебюд- | исполнитель | результат | |||||||
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно- | |||||||||||||
1. | Выполнение комплексных | всего | 34,9 | 34,9 | - | - | МВД России | повышение | |||||
научных исследований с применением методов | в том числе: | профессиональной надежности водителей, | |||||||||||
математического анализа в области | 2013 год | - | - | - | - | сокращение дорожно- | |||||||
систематизации и оценки эффективности средств | 2014 год | 26 | 26 | - | - | происшествий | |||||||
повышения и контроля безопасности дорожного | 2015 год | 8,9 | 8,9 | - | - | ||||||||
движения, в том числе разработка | 2016 год | - | - | - | - | ||||||||
типовых решений и макетов для | 2017 год | - | - | - | - | ||||||||
практического внедрения наиболее эффективных | 2018 год | - | - | - | - | ||||||||
средств в практику профилактики дорожно- | 2019 год | - | - | - | - | ||||||||
транспортных происшествий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях | 2020 год | - | - | - | - | ||||||||
2. | Проведение научных исследований, | всего | 59 | 59 | - | - | Минтранс России | повышение безопасности | |||||
разработка условий и | дорожного движения и | ||||||||||||
требований по нормативно-правовому | 2013 год | - | - | - | - | сокращение ущерба от дорожно-транспортных | |||||||
обеспечению внедрения и развития сервисов | 2014 год | - | - | - | - | происшествий | |||||||
интеллектуальных транспортных | 2015 год | 10 | 10 | - | - | ||||||||
систем в сфере обеспечения | 2016 год | 9 | 9 | - | - | ||||||||
безопасности дорожного движения, повышения | 2017 год | 10 | 10 | - | - | ||||||||
качества функционирования | 2018 год | 10 | 10 | . | . | ||||||||
региональных транспортных систем и | 2019 год | 10 | 10 | - | - | ||||||||
работы автомобильного транспорта | 2020 год | 10 | 10 | - | - | ||||||||
3. | Разработка научно обоснованных | всего | 23,99 | 23,99 | - | - | Минтранс России | повышение качества подготовки и | |||||
предложений по | повышение | ||||||||||||
совершенствованию системы подготовки и | 2013 год | 15 | 15* | - | - | квалификации специалистов, | |||||||
непрерывного повышения | 2014 год | 5 | 5 | - | - | ответственных за обеспечение | |||||||
квалификации специалистов, | 2015 год | 3,99 | 3,99 | безопасного функционирования | |||||||||
ответственных за обеспечение безопасного | 2016 год | - | - | - | - | автомобильного транспорта | |||||||
функционирования автомобильного | 2017 год | - | - | - | - | ||||||||
транспорта, и ее гармонизации с | 2018 год | - | - | - | - | ||||||||
международной системой профессиональной | 2019 год | - | - | - | - | ||||||||
подготовки. Разработка курсов дистанционного обучения и методики оценки освоения учебных материалов при дистанционной форме обучения | 2020 год | - | - | - | - | ||||||||
________________ | |||||||||||||
4. | Разработка комплексного проекта | всего | 33,088 | 33,088 | - | - | Минобрнауки России | совершенствование подготовки водителей | |||||
совершенствования | из числа лиц с | ||||||||||||
системы подготовки водителей транспортных | 2013 год | 6 | 6* | - | - | ограниченными физическими | |||||||
средств различных категорий, включая | 2014 год | 6 | 6 | - | - | возможностями | |||||||
водителей из числа лиц с ограниченными | 2015 год | 4 | 4 | - | - | ||||||||
физическими возможностями, | 2016 год | 0,911 | 0,911 | - | - | ||||||||
организационно- | 2017 год | 4,12 | 4,12 | - | - | ||||||||
рекомендаций, программ, учебных и методических | 2018 год | 3,969 | 3,969 | . | - | ||||||||
пособий, образовательных | 2019 год | 3,968 | 3,968 | - | - | ||||||||
ресурсов (в том числе в электронном виде по обучению вождению транспортных средств различных категорий | 2020 год | 4,12 | 4,12 | - | - | ||||||||
________________ | |||||||||||||
Итого по разделу I | 150,978 | 150,978 | - | - | |||||||||
в том числе: | 2013 год | 21 | 21 | - | - | ||||||||
2014 год | 37 | 37 | - | - | |||||||||
2015 год | 26,89 | 26,89 | - | - | |||||||||
2016 год | 9,911 | 9,911 | - | - | |||||||||
2017 год | 14,12 | 14,12 | - | - | |||||||||
2018 год | 13,969 | 13,969 | - | - | |||||||||
2019 год | 13,968 | 13,968 | - | - | |||||||||
2020 год | 14,12 | 14,12 | - | - | |||||||||
II. Капитальные вложения | |||||||||||||
5. | Техническое перевооружение, | всего | 400 | 400 | - | - | МВД России | повышение уровня подготовки сотрудников | |||||
строительство, | и специалистов в | ||||||||||||
реконструкция центров подготовки | 2013 год | - | - | - | - | области обеспечения безопасности | |||||||
(переподготовки), дополнительного | 2014 год | 400 | 400 | - | - | дорожного движения | |||||||
профессионального образования, повышения | 2015 год | - | - | - | - | ||||||||
квалификации специалистов в области | 2016 год | - | - | - | - | ||||||||
обеспечения безопасности дорожного | 2017 год | - | - | - | - | ||||||||
движения (не менее 10,2 тыс.кв. метров) | 2018 год | - | - | - | - | ||||||||
2019 год | - | - | - | - | |||||||||
2020 год | - | - | - | - | |||||||||
6. | Создание 3 федеральных центров по подготовке и | всего | 626,897 | 626,897 | - | Минобрнауки России | обеспечение безопасного участия | ||||||
повышению | детей в дорожном | ||||||||||||
квалификации специалистов, | 2013 год | - | - | - | - | движении | |||||||
занимающихся обучением водителей | 2014 год | 47,38 | 47,38 | - | - | ||||||||
транспортных средств, специалистов | 2015 год | 16,647 | 16,647 | - | - | ||||||||
по приему квалификационных | 2016 год | 167,769 | 167,769 | - | - | ||||||||
экзаменов на право управления | 2017 год | 152,301 | 152,301 | - | - | ||||||||
транспортными средствами различных | 2018 год | 100 | 100 | - | - | ||||||||
категорий и подкатегорий, водителей | 2019 год | 100 | 100 | - | - | ||||||||
транспортных средств различных категорий | 2020 год | 42,8 | 42,8 | - | - | ||||||||
7. | Реконструкция Федерального центра | всего | 248,604 | 248,604 | - | - | МВД России | повышение уровня подготовки сотрудников | |||||
подготовки сотрудников | и специалистов в | ||||||||||||
Госавтоинспекции, расположенного в | 2013 год | - | - | - | - | области обеспечения безопасности | |||||||
пос.Пионерском Истринского района | 2014 год | - | - | - | - | дорожного движения. 2336,5 кв. метров | |||||||
Московской области (2 этап) | 2015 год | - | - | - | - | ||||||||
2016 год | - | - | - | - | |||||||||
2017 год | 217,26 | 217,26 | - | - | |||||||||
2018 год | 31,344 | 31,344 | - | - | |||||||||
2019 год | - | - | - | - | |||||||||
2020 год | - | - | - | - | |||||||||
Итого по разделу II | 1275,501 | 1275,501 | - | - | |||||||||
в том числе: | 2013 год | - | - | - | - | ||||||||
2014 год | 447,38 | 447,38 | - | - | |||||||||
2015 год | 16,647 | 16,647 | - | - | |||||||||
2016 год | 167,769 | 167,769 | - | - | |||||||||
2017 год | 369,561 | 369,561 | - | - | |||||||||
2018 год | 131,344 | 131,344 | - | - | |||||||||
2019 год | 100 | 100 | - | - | |||||||||
2020 год | 42,8 | 42,8 | - | - | |||||||||
III. Прочие нужды | |||||||||||||
8. | Оснащение системами | всего | 8073,148 | 1302,268 | 6665,717 | 105,162 | МВД России | повышение | |||||
автоматического контроля и выявления | в том числе: | эффективности контрольно-надзорной | |||||||||||
нарушений Правил дорожного движения | 2013 год | 1306,417 | - | 1306,417 | - | деятельности | |||||||
улично-дорожной сети городов и иных | 2014 год | 1776,341 | 181,069 | 1594,725 | 0,547 | ||||||||
населенных пунктов, дорог регионального и | 2015 год | 1880,528 | 73,053 | 1734,575 | 72,9 | ||||||||
муниципального значения (не менее 3936 | 2016 год | 335,915 | 100,5 | 230 | 5,415 | ||||||||
комплексов) | 2017 год | 509,546 | 52,971 | 450 | 6,575 | ||||||||
2018 год | 719,705 | 263,13 | 450 | 6,575 | |||||||||
2019 год | 855,403 | 398,828 | 450 | 6,575 | |||||||||
2020 год | 689,292 | 232,717 | 450 | 6,575 | |||||||||
9. | Создание, | всего | 442,177 | 149,771 | 242,406 | 50 | МВД России | повышение | |||||
тиражирование и передача конечным | в том числе: | правосознания участников дорожного | |||||||||||
пользователям учебно- | 2013 год | 10,768 | - | 10,768 | - | движения, ответственности и | |||||||
наглядных пособий, учебных фильмов, игр, | 2014 год | 40,555 | 40 | 0,555 | - | культуры безопасного поведения на дороге | |||||||
программ для участников дорожного движения | 2015 год | 51,083 | 20 | 31,083 | - | ||||||||
разных возрастных категорий, в том числе с | 2016 год | 57,8 | 7,8 | 40 | 10 | ||||||||
использованием мультимедийных | 2017 год | 68,029 | 18,029 | 40 | 10 | ||||||||
средств, освещающих вопросы безопасности | 2018 год | 70 | 20 | 40 | 10 | ||||||||
дорожного движения | 2019 год | 70 | 20 | 40 | 10 | ||||||||
2020 год | 73,942 | 23,942 | 40 | 10 | |||||||||
10. | Проведение | всего | 375,941 | 235,941 | . | 140 | МВД России | формирование у | |||||
информационно- | в том числе: | водителей и пассажиров | |||||||||||
кампаний, использующих наиболее действенные | 2013 год | - | - | - | - | ценностно-нормативной мотивации, | |||||||
каналы коммуникации, с целью повышения | 2014 год | 40 | 40 | - | - | направленной на повышение правового | |||||||
грамотности, ответственности и уровня | 2015 год | 36 | 36 | - | - | сознания, ответственности и | |||||||
самосознания участников дорожного | 2016 год | 56,5 | 36 | - | 20,5 | культуры безопасного поведения на дороге | |||||||
движения и профилактики факторов | 2017 год | 59,875 | 30 | - | 29,875 | ||||||||
риска, влияющих на количество | 2018 год | 59,875 | 30 | - | 29,875 | ||||||||
дорожно-транспортных происшествий | 2019 год | 59,875 | 30 | - | 29,875 | ||||||||
и тяжесть их последствий | 2020 год | 63,816 | 33,941 | - | 29,875 | ||||||||
11. | Подготовка и создание | всего | 1951,98 | 784,606 | 1167,374 | - | МВД России | повышение право- | |||||
информационно- | в том числе: | сознания участников дорожного движения, | |||||||||||
телерадиопрограмм, направленных на | 2013 год | 7,481 | - | 7,481 | - | ответственности и культуры безопасного | |||||||
участников дорожного движения, для | 2014 год | 110,964 | 107,368 | 3,596 | - | поведения на дороге | |||||||
последующего размещения на | 2015 год | 168,803 | 144,789 | 24,014 | - | ||||||||
федеральных, региональных и | 2016 год | 464,732 | 132,449 | 332,283 | - | ||||||||
кабельных телевизионных каналах, | 2017 год | 300 | 100 | 200 | - | ||||||||
радиостанциях | 2018 год | 300 | 100 | 200 | - | ||||||||
2019 год | 300 | 100 | 200 | - | |||||||||
2020 год | 300 | 100 | 200 | - | |||||||||
12. | Организация в печатных | всего | 591,469 | 214,259 | 307,21 | 70 | МВД России | повышение | |||||
средствах массовой информации | в том числе: | правосознания участников дорожного | |||||||||||
специальных тематических рубрик для | 2013 год | 0,938 | - | 0,938 | - | движения, ответственности и | |||||||
систематического освещения | 2014 год | 40,618 | 40 | 0,618 | - | культуры безопасного поведения на дороге | |||||||
проблемных вопросов по безопасности | 2015 год | 32,654 | 27 | 5,654 | - | ||||||||
дорожного движения, выпуск | 2016 год | 89,9 | 19,9 | 60 | 10 | ||||||||
специализированной печатной продукции | 2017 год | 96,277 | 21,277 | 60 | 15 | ||||||||
2018 год | 105 | 30 | 60 | 15 | |||||||||
2019 год | 105 | 30 | 60 | 15 | |||||||||
2020 год | 121,082 | 46,082 | 60 | 15 | |||||||||
13. | Подготовка и издание | всего | 59,9 | 59,9 | - | - | Минтранс | повышение | |||||
учебно-методических и наглядных пособий, | в том числе: | России | эффективности контрольно-надзорной | ||||||||||
фильмов и других материалов, а также | 2013 год | - | - | - | - | деятельности | |||||||
издание комплектов учебно-методических | 2014 год | 10 | 10 | - | - | ||||||||
материалов по курсу дистанционного обучения | 2015 год | 6 | 6 | - | - | ||||||||
специалистов, ответственных за | 2016 год | 3,9 | 3,9 | - | - | ||||||||
обеспечение безопасного функционирования | 2017 год | 10 | 10 | - | - | ||||||||
автомобильного транспорта | 2018 год | 10 | 10 | - | - | ||||||||
2019 год | 10 | 10 | - | - | |||||||||
2020 год | 10 | 10 | - | - | |||||||||
14. | Материально- | всего | 276,038 | 276,038 | - | - | Минтранс | повышение правового | |||||
техническое обеспечение федерального | в том числе: | России | сознания, ответственности и | ||||||||||
бюджетного учреждения "Агентство | 2013 год | 25 | 25* | - | - | культуры безопасного поведения участников | |||||||
автомобильного транспорта" | 2014 год | 24,5 | 24,5 | - | - | дорожного движения | |||||||
(оборудование, программные | 2015 год | 24,5 | 24,5 | - | - | ||||||||
комплексы) в целях подготовки | 2016 год | 16,598 | 16,598 | - | - | ||||||||
водителей, повышения квалификации | 2017 год | 35,44 | 35,44 | - | - | ||||||||
инженерно-технического и руководящего состава | 2018 год | 50 | 50 | - | - | ||||||||
автотранспортных предприятий, а также | 2019 год | 50 | 50 | - | - | ||||||||
обучения контрольно-надзорных органов в сфере автомобильного транспорта | 2020 год | 50 | 50 | - | - | ||||||||
________________ | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||
создание аппаратно- | |||||||||||||
15. | Ежегодное проведение | всего | 212,49 | 212,49 | - | - | Минтранс | повышение правового | |||||
всероссийского конкурса профессионального | в том числе: | России | сознания, ответственности и | ||||||||||
мастерства водителей транспортных средств, | 2013 год | 25 | 25* | - | - | культуры безопасного поведения участников | |||||||
проведение комплексной информационно- | 2014 год | 25 | 25 | - | - | дорожного движения | |||||||
пропагандистской кампании, направленной | 2015 год | 20 | 20 | - | - | ||||||||
на водителей коммерческого, грузового | 2016 год | 22,49 | 22,49 | - | - | ||||||||
и пассажирского транспорта, в целях | 2017 год | 30 | 30 | - | - | ||||||||
повышения их ответственности и | 2018 год | 30 | 30 | - | - | ||||||||
культуры поведения на дороге, подготовка | 2019 год | 30 | 30 | - | - | ||||||||
тематических телепрограмм | 2020 год | 30 | 30 | ||||||||||
________________ | |||||||||||||
16. | Учебно-методическое | всего | 199,593 | 199,593 | - | - | Минобрнауки | развитие системы | |||||
обеспечение техническими | в том числе: | России | подготовки водителей транспортных средств | ||||||||||
средствами обучения, наглядными, учебными и | 2013 год | 90 | 90* | - | - | ||||||||
методическими пособиями, | 2014 год | 27 | 27 | - | - | ||||||||
электронными образовательными | 2015 год | 13,5 | 13,5 | - | - | ||||||||
ресурсами федеральных центров по подготовке и | 2016 год | 3 | 3 | - | - | ||||||||
повышению квалификации | 2017 год | 3 | 3 | - | - | ||||||||
специалистов, занимающихся | 2018 год | 21,031 | 21,031 | - | - | ||||||||
обучением водителей транспортных средств, | 2019 год | 21,031 | 21,031 | - | - | ||||||||
специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями | 2020 год | 21,031 | 21,031 | - | - | ||||||||
________________ | |||||||||||||
17. | Разработка организационно- | всего | 33,298 | 33,298 | - | - | Минобрнауки России | развитие системы подготовки водителей транспортных средств | |||||
рекомендаций, обеспечивающих | 2013 год | 15,898 | 15,898* | - | - | ||||||||
внедрение программ подготовки и | 2014 год | 4 | 4 | - | - | ||||||||
переподготовки водителей транспортных | 2015 год | 5,4 | 5,4 | - | - | ||||||||
средств различных категорий и | 2016 год | - | - | - | - | ||||||||
подкатегорий, мониторинг их | 2017 год | 2 | 2 | - | - | ||||||||
применения, в том числе водителей из числа лиц с | 2018 год | 2 | 2 | - | - | ||||||||
ограниченными физическими | 2019 год | 2 | 2 | - | - | ||||||||
возможностями, специальных методических рекомендаций для создания федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, а также специалистов по приему | 2020 год | 2 | 2 | - | - | ||||||||
квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, по подготовке и переподготовке водителей различных категорий, водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями | |||||||||||||
________________ | |||||||||||||
18. | Издание и рассылка научно-методических материалов, | всего | 24,653 | 24,653 | - | - | Минобрнауки России | развитие системы подготовки водителей транспортных средств | |||||
образовательных ресурсов (в том числе в | 2013 год | 4 | 4* | - | - | из числа лиц с ограниченными | |||||||
электронном виде) для совершенствования | 2014 год | 4,462 | 4,462 | - | - | физическими возможностями | |||||||
подготовки водителей из числа лиц с | 2015 год | 4,191 | 4,191 | - | - | ||||||||
ограниченными физическими | 2016 год | - | - | - | - | ||||||||
возможностями | 2017 год | 3 | 3 | - | - | ||||||||
2018 год | 3 | 3 | - | - | |||||||||
2019 год | 3 | 3 | - | - | |||||||||
2020 год | 3 | 3 | - | - | |||||||||
________________ | |||||||||||||
Итого по разделу III | 12240,687 | 3492,818 | 8382,707 | 365,162 | |||||||||
в том числе: | 2013 год | 1485,502 | 159,898 | 1325,604 | - | ||||||||
2014 год | 2103,44 | 503,399 | 1599,494 | 0,547 | |||||||||
2015 год | 2242,659 | 374,433 | 1795,326 | 72,9 | |||||||||
2016 год | 1050,835 | 342,637 | 662,283 | 45,915 | |||||||||
2017 год | 1117,167 | 305,717 | 750 | 61,45 | |||||||||
2018 год | 1370,611 | 559,161 | 750 | 61,45 | |||||||||
2019 год | 1506,309 | 694,859 | 750 | 61,45 | |||||||||
2020 год | 1364,163 | 552,713 | 750 | 61,45 |