109. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 98-102 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
110. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
111. Личный прием представителей организаций, граждан проводится уполномоченными должностными лицами Рособрнадзора в порядке, установленном Рособрнадзором.
_______________
Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденная приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 декабря 2014 года N 1900 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2015 года, регистрационный N 36608; Российская газета, 2015, N 77).
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.