(Название в редакции, введенной в действие с 9 марта 2019 года приказом Минздрава России от 3 октября 2018 года N 670н. - См. предыдущую редакцию)
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на портале по ведению государственного реестра лекарственных средств.
35.1. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:
1) при подаче документов, необходимых для получения государственной услуги, - до 15 минут;
2) при получении документов, указанных в подпунктах 1-11 пункта 11 Административного регламента, - до 15 минут.
(Пункт 35.1 дополнительно включен с 9 марта 2019 года приказом Минздрава России от 3 октября 2018 года N 670н)
35.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
(Пункт дополнительно включен с 9 марта 2019 года приказом Минздрава России от 3 октября 2018 года N 670н)