Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (утратил силу с 19.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 13.12.2018 N 800н)

Административная процедура по приему и регистрации заявления (уведомления)

42. Основанием для начала административной процедуры является обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР либо поступление заявления (уведомления) в территориальный орган ПФР через МФЦ, НПФ, по почте, или курьером; поступление в ПФР заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал.

Направление заявления (уведомления) по почте, курьером осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Датой обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР считается дата приема заявления (уведомления) застрахованного лица должностным лицом территориального органа ПФР; при направлении заявления (уведомления): курьером - дата поступления в территориальный орган ПФР; через МФЦ, НПФ - дата подачи заявления (уведомления) в МФЦ, НПФ; по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления (уведомления); в форме электронного документа - дата подачи заявления (уведомления) с использованием сети Интернет, включая Личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал.

43. При обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет:

а) проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 14-16 Административного регламента - 5 минут;

б) проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления (уведомления) в соответствии с инструкцией по заполнению заявления (уведомления) - 5 минут;

в) сверку данных, содержащихся в представленных документах, с данными указанными в заявлении (уведомлении) - 5 минут.

44. При поступлении заявления (уведомления) в территориальный орган ПФР через МФЦ, НПФ должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления (уведомления) в соответствии с инструкцией по заполнению заявления (уведомления), а также наличия отметки ответственного должностного лица МФЦ (НПФ) о регистрации заявления в МФЦ (НПФ) и об удостоверении подписи застрахованного лица (его представителя).

45. При поступлении заявления (уведомления) по почте, курьером должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления (уведомления) в соответствии с инструкцией по заполнению заявления (уведомления) и наличия отметки об удостоверении подписи застрахованного лица.

46. При поступлении заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал, предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

а) прием заявления (уведомления) в форме электронного документа и проверка правильности заполнения формы (формата) документа;

б) проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.

47. При личном обращении застрахованного лица (его представителя) в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР:

а) регистрирует заявление (уведомление) в журнале регистрации заявлений (уведомлений);

б) на заявлении (уведомлении) в графе "Служебные отметки Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений (уведомлений);

в) выдает застрахованному лицу (по требованию) расписку в получении заявления (уведомления).

48. При поступлении заявления (уведомления) в территориальный орган ПФР по почте, курьером, через МФЦ, или через НПФ должностное лицо территориального органа ПФР:

а) регистрирует заявление (уведомление) в журнале регистрации заявлений (уведомлений) с присвоением номера по порядку и указанием даты подачи заявления (при направлении по почте - даты, указанной на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления (уведомления), при направлении курьером - даты поступления в территориальный орган ПФР, при направлении через МФЦ или НПФ - даты подачи заявления в МФЦ или НПФ);

б) на заявлении (уведомлении) в графе "Служебные отметки Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений (уведомлений).

49. При поступлении заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал, предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

а) регистрация заявления (уведомления) в электронном журнале регистрации заявлений (уведомлений);

б) формирование и направление расписки ПФР в приеме и регистрации заявления (уведомления) в форме электронного документа.

50. При обнаружении технических ошибок в оформлении заявления (уведомления) во время его приема должностное лицо территориального органа ПФР, МФЦ, НПФ информирует об этом заявителя. При их исправлении заявление (уведомление) не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

51. Результатом административной процедуры является прием и регистрация ПФР (территориальным органом ПФР) заявления (уведомления) в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений (уведомлений).