16. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные администраторы доходов формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению обоснований прогноза поступления доходов.
17. Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по формам обоснований прогноза поступления доходов в соответствии с приложениями NN 1-75 к Порядку.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года приказом Минфина России от 27 ноября 2017 года N 202н; в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2018 года приказом Минфина России от 24 августа 2018 года N 181н. - См. предыдущую редакцию)
Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного администратора доходов предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированных в соответствии с пунктом 17 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и, при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов или предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и их аннулировании в электронном виде. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и их аннулировании направляется Министерством финансов Российской Федерации главному администратору доходов одновременно с уведомлением об аннулировании предложений главного администратора доходов о внесении изменений в федеральный закон на текущий финансовый год и плановый период.
19. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором доходов своих предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главного администратора доходов по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с 16 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов без аннулирования предложений главного администратора доходов по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
20. В течение трех рабочих дней после принятия проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы доходов обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.
Показатели предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.
21. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во втором чтении рассматривает полученные от главного администратора доходов предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с пунктом 20 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и, при отсутствии замечаний, осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в предложения по изменению обоснований прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования прогнозов поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
22. На основании обоснований прогнозов поступления доходов, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана формируются изменения в показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета. Обоснования прогнозов поступления доходов, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным (учтенным при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета, формируемым и представляемым в Министерство финансов Российской Федерации главным администратором доходов для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году при внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана.