Действующий

Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)

    1.2 Требования к конструкции

1.2.1 Для судов категорий "A" и "B", построенных 1 января 2017 года и позднее, имеющих совокупную емкость топливных цистерн менее 600 м, топливные цистерны должны располагаться на расстоянии не менее 0,76 м от наружной обшивки корпуса судна. Это положение не распространяется на небольшие топливные цистерны, каждая из которых имеет максимальную вместимость, не превышающую 30 м.

1.2.2 Для судов категорий "A" и "B" иных, чем нефтяные танкеры, построенных 1 января 2017 года и позднее, все грузовые танки, спроектированные и используемые для перевозки нефти, должны быть отделены не менее, чем на 0,76 м от наружной обшивки корпуса судна.

1.2.3 Для нефтяных танкеров категорий "A" и "B" дедвейтом менее 5000 т, построенных 1 января 2017 года и позднее, грузовые танки по всей их длине должны быть защищены:

        .1 отсеками двойного дна или пространствами, отвечающими применимым требованиям правила 19.6.1 Приложения I к МАРПОЛ; и

        .2 бортовыми танками или пространствами, имеющими устройство, отвечающее правилу 19.3.1 Приложения I к МАРПОЛ, и отвечающими применимым требованиям к расстоянию, указанному в правиле 19.6.2 Приложения I к МАРПОЛ.

1.2.4 Для судов категорий "А" и "В", построенных 1 января 2017 года и позднее, все цистерны для остатков нефти (шлама) и для содержания льяльных вод должны отстоять от наружной обшивки на расстояние не менее 0,76 м. Это положение не применяется к небольшим цистернам, имеющим по отдельности максимальную вместимость, не превышающую 30 м.