ПРИКАЗ
от 30 января 2013 года N 12
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Росархива от 27 июня 2022 года N 72
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, образующихся в деятельности Федерального архивного агентства и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения (далее - Перечень), согласованный решением Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве от 5 декабря 2012 года.
________________
Полная версия этого текста находится на страницеhttp://archives.ru/documents/perechen-docs-rosarchiv.shtml.
2. Начальникам структурных подразделений Росархива, руководителям федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального архивного агентства, организовать внедрение Перечня.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росархива О.В.Наумова.
Руководитель Росархива
А.Н.Артизов
Перечень документов, образующихся в процессе деятельности Федерального архивного агентства и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения
Содержание
- I. Указания по применению Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федерального архивного агентства и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения
- 1. Организация системы управления
- 2. Планирование
- 3. Финансирование
- 4. Учет и отчетность
- 5. Организация хранения документов АФ РФ и других архивных документов
- 6. Организация учета документов АФ РФ и других архивных документов
- 7. Организация комплектования архивов документами АФ РФ и другими архивными документами
- 8. Организация использования документов АФ РФ и других архивных документов
- 9. Научно-исследовательская (научно-методическая) работа
- 10. Автоматизированные архивные технологии
- 11. Трудовые отношения
- 12. Кадровое обеспечение
- 13. Экономические, научные, культурные связи, международное сотрудничество
- 14. Информационное обслуживание деятельности
- 15. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности
- 16. Социально-бытовые вопросы (социальное страхование, медико-санитарное обслуживание, организация питания, организация досуга)
- Список сокращений
- Указатель видов документов
СОГЛАСОВАНО
Решением Центральной
экспертно-проверочной
комиссии при Росархиве
от 5 декабря 2012 года
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка