Правила распределения и предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан расходов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, оплата взноса на капитальный ремонт).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на частичную компенсацию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, обусловленную принятием ими на основании части 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации расходных обязательств.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, переданных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2016 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2016 года N 507 "О передаче на 2016 год исполнения отдельных полномочий (функций) Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
где:
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- социальная норма площади жилья для одиноко проживающего гражданина, равная 33 кв. метрам общей площади жилого помещения;
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- социальная норма площади жилья для семьи, состоящей из двух человек, равная 18 кв. метрам общей площади жилого помещения;
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- средний размер компенсации расходов на оплату взноса на капитальный ремонт, установленный для граждан, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, в i-м субъекте Российской Федерации по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- установленный в i-м субъекте Российской Федерации минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
- уровень компенсации расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет иного межбюджетного трансферта с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (не может быть ниже 0,3 и выше 0,9).
5. В целях перечисления иных межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляются в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации следующие документы:
а) заверенная в установленном порядке копия закона субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) заявка о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, подписанная высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), по форме согласно приложению N 1.
6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании заявок, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил.
7. Объем предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации определяется исходя из утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 889 распределения пропорционально периоду действия в 2016 году мер социальной поддержки в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
9. В случае непредставления в срок до 1 октября 2016 года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации копии закона субъекта Российской Федерации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил, иные межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации не предоставляются.
10. Высвобождающийся в случаях, предусмотренных пунктами 7 и 9 настоящих Правил, объем иных межбюджетных трансфертов при наличии потребности может быть перераспределен между иными субъектами Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.