8.4.1 Эксплуатационные и функциональные требования представлены в пункте 7.2.1 Кодекса ЛСА. Система общесудовой аварийно-предупредительной сигнализации должна иметь возможность приводиться в действие с ходового мостика и, по меньшей мере, из одной другой стратегической точки. На пассажирских судах также должна быть дополнительная точка приведения в действие в центре безопасности. Под стратегическими точками принято понимать места, иные чем ходовой мостик, откуда осуществляется управление чрезвычайными ситуациями и приводится в действие система общего аварийного сигнала. Противопожарный пост или пост контроля груза обычно рассматриваются как стратегические точки.
8.4.2 Сигналы системы должны быть слышны во всех жилых помещениях и в рабочих помещениях, где обычно работают члены экипажа. Такие обычные рабочие помещения включают помещения, где выполняется обычная работа по техническому обслуживанию или местному управлению механизмами.
8.4.3 Кроме того, на пассажирских судах сигналы системы должны быть узнаваемыми на всех местах, доступных для пассажиров, также как и на всех открытых палубах.