ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 августа 2016 года N 836


О внесении изменений в Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 года N 1199 "О мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст.6386).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 августа 2016 года N 836

     

Изменения, которые вносятся в Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния



1. Пункты 5 и 7 после слова "Росатом" дополнить словами "и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос".

2. В пункте 9 слова "не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом" заменить словами "не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом".

3. В приложении N 1 к указанным Правилам:

а) в пункте 8 слово "заказчике" заменить словами "техническом заказчике (при его наличии)";

б) в пункте 18 в графе "собственные средства застройщика или заказчика" таблицы слова "или заказчика" исключить;

в) в пункте 22:

слово "каждого" заменить словом "отчетного";

в графе "Размер собственных средств заказчика или застройщика (млн. рублей, процентов от общего объема)" таблицы слова "заказчика или" исключить;

г) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Расчет интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта

N
п/п

Критерии

Допусти-
мые баллы оценки

Балл оценки
):
ответ "да" - 0,
ответ "нет" - 0,5/1/1,5/2
(или "Критерий неприменим")

Ссылка на документы, подтверждение (комментарии)

I. Отбор исполнителя (подрядной организации)

1.1.

Не обеспечено проведение всех конкурсных процедур по отбору исполнителей (подрядных организаций) в целях выполнения полного комплекса работ, в том числе по вводу объекта (объектов) в эксплуатацию, в рамках реализации крупного проекта

0/1

1.2.

Исполнителями (подрядными организациями) не проводятся конкурсные процедуры по отбору соисполнителей (субподрядных организаций) для выполнения работ в рамках реализации крупного проекта

0/0,5

1.3.

Имеются факты обжалования результатов конкурсной процедуры (процедур) со стороны участников закупки и (или) иных лиц и организаций (за исключением признанных Федеральной антимонопольной службой необоснованными)

0/1,5

1.4.

Имеются факты участия в конкурсных процедурах единственного участника

0/2

1.5.

Имеется аффилированность между должностными лицами главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика, ответственными за реализацию крупного проекта, и собственниками и (или) руководством исполнителей (подрядных организаций)

0/2

II. Заключение контракта с исполнителем (подрядной организацией)

2.1.

Имеются факты заключения контракта с единственным участником конкурсной процедуры

0/1,5


2.2.

Имеются факты заключения контрактов с одним и тем же исполнителем по итогам проведения разных конкурсных процедур

0/1,5


2.3.

Не обеспечено заключение контрактов (договоров) в рамках реализации крупного проекта в целях выполнения полного комплекса работ, в том числе по вводу объекта (объектов) в эксплуатацию

0/1


2.4.

Заключенные контракты (договоры), содержащие в том числе количественные и качественные показатели и сроки реализации крупного проекта, не соответствуют нормативному правовому акту об утверждении проектной документации

0/1


2.5.

Заключенные контракты (договоры) предусматривают выплату аванса (предоплаты) за выполнение работ (услуг) в рамках реализации крупного проекта

0/0,5


2.6.

Заключенные контракты (договоры) не содержат условия о предоставлении банковской гарантии

0/1


2.7.

Заключенные контракты (договоры) не предусматривают штрафные и иные санкции за нарушение существенных условий контрактов (договоров)

0/1


2.8.

Заключенные контракты (договоры) не предусматривают штрафные и иные санкции за нарушение срока сдачи объекта в эксплуатацию

0/1


2.9.

Отсутствуют заключенные исполнителем (подрядной организацией) договоры страхования от невыполнения соисполнителями (субподрядными организациями) предусмотренных контрактом (договором) работ

0/0,5


III. Реализация инвестиционного проекта

3.1.

Отсутствует по состоянию на дату начала выполнения работ в рамках реализации крупного проекта полученное в установленном порядке разрешение на выполнение соответствующих работ

0/1,5


3.2.

Не оформлены в установленном порядке права на земельные участки, используемые в рамках реализации крупного проекта

0/1,5


3.3.

Отсутствует полученное в установленном порядке согласование на устройство (перенос) инженерных коммуникаций к началу выполнения работ в рамках реализации крупного проекта

0/1,5


3.4.

Затраты на строительство необходимой внешней инфраструктуры, в том числе транспортной, не предусмотрены в рамках реализации крупного проекта

0/0,5


3.5.

При реализации крупного проекта используется импортное оборудование, входящее в сметы строек, произведенное за пределами Российской Федерации

0/1


3.6.

При реализации крупного проекта используются заведомо дорогие материалы и (или) технологические решения

0/2


3.7.

Используемое при реализации крупного проекта импортное оборудование, входящее в сметы строек, произведенное за пределами Российской Федерации, имеет отечественные аналоги

0/2


3.8.

Имеются факты заключения с соисполнителями (субподрядными организациями) контрактов (договоров) на выполнение профильных для исполнителя (подрядной организации) работ

0/0,5


3.9.

Имеются факты заключения контрактов (договоров) по реализации иных инвестиционных проектов между главным распорядителем средств федерального бюджета, государственным заказчиком, застройщиком, техническим заказчиком, ответственными за реализацию крупного проекта, и исполнителем (подрядной организацией)

0/1,5


3.10.

Имеются факты наличия кредиторской и (или) дебиторской задолженности по контрактам (договорам)

0/2


3.11.

Имеются факты смены исполнителей (подрядных организаций) в ходе реализации крупного проекта

0/1,5


3.12.

Фактические сроки выполнения работ не соответствуют срокам, предусмотренным плановым графиком выполнения работ в соответствии с условиями контрактов (договоров)

0/1,5


3.13.

Фактические сроки перечисления средств за выполнение работ не соответствуют срокам, предусмотренным плановым графиком платежей в соответствии с условиями контрактов(договоров)

0/1,5


3.14.

Имеются факты резкого увеличения объемов выполняемых подрядными (субподрядными) организациями работ (в стоимостном выражении) к концу года по сравнению с ранее заявленными

0/1,5


3.15.

Имеются факты изменения стоимости отдельных объектов в рамках реализации крупного проекта

0/2


3.16.

Имеются факты изменения существенных условий контрактов (договоров) в ходе реализации крупного проекта, в том числе количественных и качественных показателей, сроков реализации крупного проекта и стоимости контрактов (договоров)

0/2


3.17.

Имеются факты предъявленных претензий в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика со стороны исполнителей (подрядных организаций) в ходе реализации крупного проекта

0/1,5


3.18.

Отсутствуют факты применения главным распорядителем средств федерального бюджета, или государственным заказчиком, или застройщиком, или техническим заказчиком штрафных и иных санкций
в случаях нарушения исполнителем (подрядной организацией) условий контракта (договора)

0/2


3.19.

Не осуществляется эксплуатирующей организацией технический надзор при реконструкции объектов

0/1


IV. Сдача объекта (объектов) в эксплуатацию

4.1.

Сдача объекта (объектов) в эксплуатацию производится с нарушением сроков, предусмотренных плановым графиком выполнения работ и условиями контракта (договора)

0/1


4.2.

Не обеспечено выполнение полного комплекса работ в рамках реализации крупного проекта к моменту сдачи объекта (объектов) в эксплуатацию

0/1


4.3.

Имеются замечания в акте (актах) ввода объекта (объектов) в эксплуатацию

0/0,5


4.4.

После завершения строительства главным распорядителем средств федерального бюджета или государственным заказчиком либо застройщиком не проводятся конкурсные процедуры по отбору организации (организаций) для осуществления эксплуатации объекта (объектов)

0/0,5


4.5.

Имеется аффилированность между должностными лицами главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика, ответственными за реализацию крупного проекта, и собственниками и (или) руководством эксплуатирующей организации

0/1


4.6.*

Предельная сметная стоимость крупного проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование не соответствует фактически затраченным объемам финансирования

0/1


________________

* Критерий неприменим, если предельная сметная стоимость крупного проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование меньше фактически затраченных объемов финансирования.

4.7.

Показатели мощности крупного проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование не соответствуют итоговым показателям мощности

0/0,5


Расчет интегральной оценки

Количество критериев (К) Количество неприменимых критериев ()

К = 40
              

Сумма возможных максимальных баллов оценки по неприменимым критериям ()

Сумма набранных баллов оценки ()
i - неприменимые критерии
j - применимые критерии


Расчет интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта (Э)**

Э = 100% х /(50 - ),

где 50 - максимальное количество баллов

________________

** Э = 100% - возможные коррупционные проявления не выявлены;

Э 70% - риск возможных коррупционных проявлений незначителен;

Э < 70% - риск возможных коррупционных проявлений имеется.

".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 29.08.2016,

N 0001201608290030

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»