Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения (с изменениями на 1 декабря 2017 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2020 N 1136)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, с использованием официального сайта Министерства, а также на личном приеме.

44. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

45. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

46. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

47. При информировании заявителей по телефону должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

о сведениях о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

о требованиях к заверению представляемых документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

48. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

49. Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Министерства организаций.

50. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

51. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

52. Документы, содержащие просьбы о выдаче письменных справок по вопросам предоставления государственной услуги, направляются в экспедицию Министерства по факсу (с последующим направлением оригинала в адрес Министерства) или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента. В случае дефектов поступившей по факсу корреспонденции (информация нечитаема) Министерство уведомляет об этом отправителя.

53. В целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

предоставления заявлений и документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.

53.1. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.

На Едином портале, официальном сайте Министерства размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).

(Пункт дополнительно включен с 7 января 2018 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 декабря 2017 года N 1604/пр)

53.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).

(Пункт дополнительно включен с 7 января 2018 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 декабря 2017 года N 1604/пр)

53.3. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);