Правила представления документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4_1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в Федеральное агентство по туризму для внесения в единый федеральный реестр туроператоров
1. Настоящие Правила определяют порядок представления юридическим лицом, намеревающимся осуществлять туроператорскую деятельность, в Федеральное агентство по туризму документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, требованиям, установленным частью третьей статьи 4_1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", для внесения в единый федеральный реестр туроператоров (далее соответственно - туроператор, реестр).
2. Для внесения сведений в реестр туроператор представляет в Федеральное агентство по туризму документы в соответствии с перечнем документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4_1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 года N 780 (далее - перечень документов).
3. Документы направляются туроператором в Федеральное агентство по туризму одновременно с заявлением о внесении сведений в реестр почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Документы могут быть представлены в Федеральное агентство по туризму в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Федеральное агентство по туризму в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пунктах 2 и 3 перечня документов, в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых указанные документы находятся, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
5. Туроператор вправе представить по собственной инициативе в Федеральное агентство по туризму документы, указанные в пунктах 2 и 3 перечня документов.