Недействующий

Об утверждении Методики отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию указанных проектов (утратил силу с 23.05.2023 на основании приказа Минтранса России от 14.02.2023 N 40)

Приложение N 4
к методике отбора проектов по строительству
или реконструкции автомобильных дорог
(участков автомобильных дорог и (или)
искусственных дорожных сооружений),
реализуемых субъектами Российской Федерации
в рамках концессионных соглашений, для
предоставления иных межбюджетных
трансфертов в целях достижения целевых
показателей региональных программ
в сфере дорожного хозяйства,
предусматривающих реализацию
указанных проектов (п.15)

     

Источники информации для расчета баллов по критериям отбора


Обозначение переменной

Наименование переменной

Источник данных

Ext

Протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км

Форма N 1-ДГ

Ext

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с учетом протяженности объекта концессионного соглашения (в соответствии со строительной длиной объекта концессионного соглашения), км

Форма N 1-ДГ

ExtA

Протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км

Форма N 1-ДГ

ExtA

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с учетом протяженности объекта концессионного соглашения (в соответствии со строительной длиной объекта концессионного соглашения), км

Форма N 1-ДГ

OL

Протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, км

Форма N 1-ФД

OL

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки после ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, км

Транспортная модель

OCF

Операционный денежный поток регионального концессионного проекта в периоде t, руб.

Финансовая модель

ICF

Инвестиционный денежный поток, направляемый на осуществление дорожной деятельности в отношении регионального концессионного проекта в периоде t, руб. (не включает в себя нематериальные активы, имущественные вклады, ценные бумаги

Финансовая модель

Tax

Ставка налога на прибыль, %

Финансовая модель

IP

Проценты и комиссии, начисленные по всем заемным источникам финансирования регионального концессионного проекта в периоде t, руб.

Финансовая модель

IP

Проценты и комиссии, уплаченные по всем заемным источникам финансирования регионального концессионного проекта за исключением выплачиваемых в отношении собственного капитала в периоде t, руб.

Финансовая модель

PP

средства полученные по соглашениям по заемному финансированию за вычетом средств, направленных на погашение основного тела долга по соглашениям по заемному финансированию, в периоде t, руб.

Финансовая модель

CG

Денежный поток по финансированию за счет средств бюджета затрат на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в периоде t, руб.

Финансовая модель

CFB

Денежные потоки бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в периоде t, руб.

Финансовая модель

L

Протяженность существующего маршрута, км

Транспортная модель

V

Средняя скорость движения i-той категории транспортных средств по существующему маршруту, км/ч

Транспортная модель

L

Протяженность нового маршрута, км

Транспортная модель

V

Средняя скорость движения i-той категории транспортных средств по новому маршруту, км/ч

Транспортная модель

Traff

Прогнозная интенсивность i-той категории транспортных средств в периоде t, авт./сут.

Транспортная модель

Pass

Среднее количество пассажиров в i-той категории транспортных средств, чел./авт.

Транспортная модель

BPП

Прогнозное значение ВРП региона за год, содержащий период t, руб./год

Последние доступные на дату подачи заявки данные о значениях ВРП Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках. Значение ВРП на этапе прогнозирования определяется с использованием последних доступных данных о темпах роста ВВП, публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации на сайте http://economy.gov.ru/ или в официальных источниках

Pop

Прогнозная численность населения региона в периоде t, чел.

Последние доступные на дату подачи заявки данные о численности населения в регионе, публикуемые Федеральной службой государственной статистики (Росстат) на сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках. Значение численности населения на этапе прогнозирования определяется с использованием последних доступных данных о темпах роста населения Российской Федерации, публикуемых Федеральной службой государственной статистики (Росстат) на сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках.

FC

Средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по существующему маршруту, л/км*авт.

Транспортная модель

FC

Средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по новому маршруту, л/км*авт.

Транспортная модель

Fprice

Средняя стоимость топлива для i-той категории транспортных средств в периоде t, руб./л

Последние доступные на дату подачи заявки данные о средней стоимости топлива Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках. Значение стоимости топлива на этапе прогнозирования определяется с использованием последних доступных данных об индексах дефляторах, публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации на сайте http://economy.gov.ru/ или в официальных источниках

Pay

Заработная плата работников подрядных организаций, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб.

Проектная документация (при наличии) либо расчет на основе объектов-аналогов

Pay

Заработная плата работников специальной проектной компании, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб.

Финансовая модель

Pay

Заработная плата персонала, обслуживающего пункты взимания платы, а также осуществляющего эксплуатацию и содержание объекта концессионного соглашения, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб.

Финансовая модель

W

Среднемесячный уровень заработной платы в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб.

Последние доступные на дату подачи заявки данные о среднем уровне заработной платы (среднемесячной) в регионе соответствующего территориального органа Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте органа или в официальных источниках

L

Доля занятого населения в отрасли "Строительство" в Российской Федерации в периоде t, %

Последние доступные на дату подачи заявки данные о доле занятого населения в отрасли "Строительство" Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках

L

Доля занятого населения в отрасли "Транспорт и связь" в Российской Федерации в периоде t, %

Последние доступные на дату подачи заявки данные о доле занятого населения в отрасли "Транспорт и связь" Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках

W

Среднемесячный уровень заработной платы в отрасли "Строительство" в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб.

Последние доступные на дату подачи заявки данные об уровне заработной платы (среднемесячной) в отрасли "Строительство" в регионе соответствующего территориального органа Федеральной службы государственной статистики, публикуемые на официальном сайте органа или в официальных источниках

W

Среднемесячный уровень заработной платы в отрасли "Транспорт и связь" в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб.

Последние доступные на дату подачи заявки данные об уровне заработной платы (среднемесячной) в отрасли "Транспорт и связь" в регионе соответствующего территориального органа Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте органа или в официальных источниках

Fuel. comp

Величина компенсации за ущерб от расходования одного литра горючего движущимся транспортным средством i-той категории в периоде t, руб/л.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления"

Ставка дисконтирования для бюджетных потоков, %

Последние доступные на дату подачи заявки данные о ключевой ставке, публикуемые на сайте http://www.cbr.ru/ или в официальных источниках

FF

Объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, указанный инициатором проекта в заявке, руб.

Финансовая модель

FF

Максимальный объем государственной поддержки, руб.

Финансовая модель

PF

Объем средств внебюджетных источников, привлекаемых на инвестиционной стадии реализации регионального концессионного проекта, руб.

Финансовая модель

CC

Стоимость реализации проекта, руб.

Финансовая модель