Источники информации для расчета баллов по критериям отбора
Обозначение переменной | Наименование переменной | Источник данных |
Ext | Протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км | Форма N 1-ДГ |
Ext | Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с учетом протяженности объекта концессионного соглашения (в соответствии со строительной длиной объекта концессионного соглашения), км | Форма N 1-ДГ |
ExtA | Протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км | Форма N 1-ДГ |
ExtA | Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с учетом протяженности объекта концессионного соглашения (в соответствии со строительной длиной объекта концессионного соглашения), км | Форма N 1-ДГ |
OL | Протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, км | Форма N 1-ФД |
OL | Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки после ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, км | Транспортная модель |
OCF | Операционный денежный поток регионального концессионного проекта в периоде t, руб. | Финансовая модель |
ICF | Инвестиционный денежный поток, направляемый на осуществление дорожной деятельности в отношении регионального концессионного проекта в периоде t, руб. (не включает в себя нематериальные активы, имущественные вклады, ценные бумаги | Финансовая модель |
Tax | Ставка налога на прибыль, % | Финансовая модель |
IP | Проценты и комиссии, начисленные по всем заемным источникам финансирования регионального концессионного проекта в периоде t, руб. | Финансовая модель |
IP | Проценты и комиссии, уплаченные по всем заемным источникам финансирования регионального концессионного проекта за исключением выплачиваемых в отношении собственного капитала в периоде t, руб. | Финансовая модель |
PP | средства полученные по соглашениям по заемному финансированию за вычетом средств, направленных на погашение основного тела долга по соглашениям по заемному финансированию, в периоде t, руб. | Финансовая модель |
CG | Денежный поток по финансированию за счет средств бюджета затрат на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в периоде t, руб. | Финансовая модель |
CFB | Денежные потоки бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в периоде t, руб. | Финансовая модель |
L | Протяженность существующего маршрута, км | Транспортная модель |
V | Средняя скорость движения i-той категории транспортных средств по существующему маршруту, км/ч | Транспортная модель |
L | Протяженность нового маршрута, км | Транспортная модель |
V | Средняя скорость движения i-той категории транспортных средств по новому маршруту, км/ч | Транспортная модель |
Traff | Прогнозная интенсивность i-той категории транспортных средств в периоде t, авт./сут. | Транспортная модель |
Pass | Среднее количество пассажиров в i-той категории транспортных средств, чел./авт. | Транспортная модель |
BPП | Прогнозное значение ВРП региона за год, содержащий период t, руб./год | Последние доступные на дату подачи заявки данные о значениях ВРП Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках. Значение ВРП на этапе прогнозирования определяется с использованием последних доступных данных о темпах роста ВВП, публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации на сайте http://economy.gov.ru/ или в официальных источниках |
Pop | Прогнозная численность населения региона в периоде t, чел. | Последние доступные на дату подачи заявки данные о численности населения в регионе, публикуемые Федеральной службой государственной статистики (Росстат) на сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках. Значение численности населения на этапе прогнозирования определяется с использованием последних доступных данных о темпах роста населения Российской Федерации, публикуемых Федеральной службой государственной статистики (Росстат) на сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках. |
FC | Средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по существующему маршруту, л/км*авт. | Транспортная модель |
FC | Средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по новому маршруту, л/км*авт. | Транспортная модель |
Fprice | Средняя стоимость топлива для i-той категории транспортных средств в периоде t, руб./л | Последние доступные на дату подачи заявки данные о средней стоимости топлива Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках. Значение стоимости топлива на этапе прогнозирования определяется с использованием последних доступных данных об индексах дефляторах, публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации на сайте http://economy.gov.ru/ или в официальных источниках |
Pay | Заработная плата работников подрядных организаций, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб. | Проектная документация (при наличии) либо расчет на основе объектов-аналогов |
Pay | Заработная плата работников специальной проектной компании, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб. | Финансовая модель |
Pay | Заработная плата персонала, обслуживающего пункты взимания платы, а также осуществляющего эксплуатацию и содержание объекта концессионного соглашения, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб. | Финансовая модель |
W | Среднемесячный уровень заработной платы в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб. | Последние доступные на дату подачи заявки данные о среднем уровне заработной платы (среднемесячной) в регионе соответствующего территориального органа Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте органа или в официальных источниках |
L | Доля занятого населения в отрасли "Строительство" в Российской Федерации в периоде t, % | Последние доступные на дату подачи заявки данные о доле занятого населения в отрасли "Строительство" Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках |
L | Доля занятого населения в отрасли "Транспорт и связь" в Российской Федерации в периоде t, % | Последние доступные на дату подачи заявки данные о доле занятого населения в отрасли "Транспорт и связь" Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте http://www.gks.ru/ или в официальных источниках |
W | Среднемесячный уровень заработной платы в отрасли "Строительство" в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб. | Последние доступные на дату подачи заявки данные об уровне заработной платы (среднемесячной) в отрасли "Строительство" в регионе соответствующего территориального органа Федеральной службы государственной статистики, публикуемые на официальном сайте органа или в официальных источниках |
W | Среднемесячный уровень заработной платы в отрасли "Транспорт и связь" в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб. | Последние доступные на дату подачи заявки данные об уровне заработной платы (среднемесячной) в отрасли "Транспорт и связь" в регионе соответствующего территориального органа Федеральной службы государственной статистики (Росстат), публикуемые на официальном сайте органа или в официальных источниках |
Fuel. comp | Величина компенсации за ущерб от расходования одного литра горючего движущимся транспортным средством i-той категории в периоде t, руб/л. | |
Ставка дисконтирования для бюджетных потоков, % | Последние доступные на дату подачи заявки данные о ключевой ставке, публикуемые на сайте http://www.cbr.ru/ или в официальных источниках | |
FF | Объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, указанный инициатором проекта в заявке, руб. | Финансовая модель |
FF | Максимальный объем государственной поддержки, руб. | Финансовая модель |
PF | Объем средств внебюджетных источников, привлекаемых на инвестиционной стадии реализации регионального концессионного проекта, руб. | Финансовая модель |
CC | Стоимость реализации проекта, руб. | Финансовая модель |