Недействующий

Об утверждении Методики отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию указанных проектов (утратил силу с 23.05.2023 на основании приказа Минтранса России от 14.02.2023 N 40)

VIII. Иные положения, регулирующие порядок отбора региональных концессионных проектов для предоставления иных межбюджетных трансфертов

45. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящей методики, по региональным концессионным проектам, соответствующим требованиям к региональному концессионному проекту, могут быть представлены в уполномоченный орган два раза в год (за исключением 2016 года): не позднее 15 апреля или не позднее 15 августа. В 2016 году документы, предусмотренные пунктом 7 настоящей методики, по региональным концессионным проектам, соответствующим требованиям к региональному концессионному проекту, могут быть представлены в уполномоченный орган один раз в год: не позднее 1 сентября.

46. Уполномоченный орган рассматривает документы, поступившие от инициатора проекта в соответствии с пунктом 45 настоящей методики, в пятидневный срок со дня их регистрации в уполномоченном органе и направляет инициатору проекта уведомление о приеме заявки к рассмотрению или об отказе в рассмотрении заявки. Принятие уполномоченным органом решения о приеме заявки к рассмотрению не является подтверждением уполномоченного органа достоверности представленных информации и данных.

46.1. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении заявки является представление инициатором проекта ненадлежащего комплекта документов в соответствии с настоящей методикой.

47. После проверки представленного комплекта документов в составе заявки и направления соответствующего уведомления инициатору проекта уполномоченный орган в двадцатидневный срок с момента направления уведомления рассматривает документы в составе заявки.

48. При выявлении несоответствия представленных в составе заявки документов требованиям настоящей методики в рамках срока, установленного пунктом 47 настоящей методики, уполномоченный орган вправе направить инициатору проекта запрос об устранении выявленных недостатков.

49. До получения от инициатора проекта документов в составе заявки с устраненными недостатками срок рассмотрения заявки приостанавливается.

50. После получения от инициатора проекта документов в составе заявки с устраненными недостатками уполномоченный орган, в любом случае не позднее сроков, установленных пунктом 36 настоящей методики, готовит заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки и пояснительную записку в отношении отбора регионального концессионного проекта, указанного в заявке.

51. Присвоение рейтингов, формирование перечня приоритетных проектов и направление его в межведомственную комиссию осуществляется уполномоченным органом в соответствии с главой VI настоящей методики.

52. Межведомственная комиссия не позднее 25 июня или 20 октября соответствующего года в порядке, установленном в положении о межведомственной комиссии:

52.1. Рассматривает перечень приоритетных проектов, сформированный уполномоченным органом, и принимает решение об утверждении перечня.

52.2. Готовит и предоставляет рекомендации Правительственной комиссии по транспорту по принятию решения об отборе проектов в отношении проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов.

53. Протокол заседания межведомственной комиссии по решениям, указанным в пункте 52 настоящей методики (далее - решение об утверждении перечня), направляется в Правительственную комиссию по транспорту с приложением необходимых материалов в трехдневный срок с момента его принятия.

54. Решение об утверждении перечня направляется инициаторам проектов, находящимся в утвержденном перечне приоритетных проектов, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок с момента его принятия.

55. Решение об утверждении перечня и рекомендации, подготовленные межведомственной комиссией по принятию решения об отборе проекта, в отношении проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов, рассматриваются Правительственной комиссией по транспорту для принятия решения об отборе проекта для предоставления государственной поддержки или решения об отказе в предоставлении государственной поддержки в отношении проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов.

56. При принятии решения об отборе проекта для предоставления государственной поддержки или решения об отказе в предоставлении государственной поддержки учитываются утвержденный перечень приоритетных проектов, а также объем средств Федерального дорожного фонда, подлежащих распределению в соответствующем финансовом году.

57. Протокол заседания Правительственной комиссии по транспорту по решениям, указанным в пункте 55 настоящей методики, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок с момента его принятия.

58. Министерство транспорта Российской Федерации на основании протокола заседания Правительственной комиссии по транспорту, указанного в пункте 57 настоящей методики, подготавливает проект акта Правительства Российской Федерации о предоставлении государственной поддержки региональным концессионным проектам в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358; N 49, ст.5970, 5971; N 52, ст.6609; 2010, N 9, ст.964; N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 28, ст.4219; N 41, ст.5743; N 47, ст.6663; 2012, N 19, ст.2419; N 34, ст.4736; N 38, ст.5102; N 39, ст.5286; N 41, ст.5635; N 42, ст.5716; N 52, ст.7491; 2013, N 17, ст.2180; N 24, ст.3013; N 35, ст.4521; N 38, ст.4831; N 49, ст.6440; 2014, N 8, ст.816; N 18 (ч.IV), ст.2176; N 28, ст.4607; N 32, ст.4505; N 50, ст.7124; 2015, N 6, ст.965; N 12, ст.1758).

59. Соглашение об оказании государственной поддержки региональному концессионному проекту в виде предоставления иных межбюджетных трансфертов, в отношении которого было принят акт Правительства Российской Федерации, заключается между уполномоченным органом и инициатором проекта (в лице высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, на условиях и в сроки, установленных правилами.

60. Инициатор проекта обязан проводить актуализацию (обновление) информации и документов в отношении ранее заявленных региональных концессионных проектов, которые были включены в перечень приоритетных проектов, но в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении государственной поддержки, и предоставлять результаты такой актуализации (обновления) в уполномоченный орган не реже одного раза в год с момента подачи заявки.

61. Инициатор проекта вправе проводить актуализацию (обновление) информации и документов в отношении ранее заявленных региональных концессионных проектов, которые были включены в перечень приоритетных проектов, но в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении государственной поддержки, по мере обновления данных, влияющих на определение интегральной оценки регионального концессионного проекта, и предоставлять результаты такой актуализации (обновления) в уполномоченный орган.

62. Уполномоченный орган исключает региональный концессионный проект из перечня приоритетных проектов в следующих случаях:

62.1. Если инициатором проекта не представлены актуализированные (обновленные) информация и документы в отношении ранее заявленного регионального концессионного проекта в соответствии с пунктом 60 настоящей методики.

62.2. Если уполномоченным органом в рамках проверки информации и документов, представленных в соответствии с пунктами 60 и 61 настоящей методики, обнаружены несоответствия требованиям настоящей методики.