Недействующий

Об утверждении Методики отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию указанных проектов (утратил силу с 23.05.2023 на основании приказа Минтранса России от 14.02.2023 N 40)

V. Порядок расчета и весовые коэффициенты технико-экономических индикаторов и показателей эффективности

23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования.

23.1. Значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования рассчитывается в случае, если объектом концессионного соглашения по региональному концессионному проекту является автомобильная дорога.

23.2. Значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования рассчитывается на основании сравнения расчетной величины относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования с пороговыми значениями, приведенными в пунктах 23.5, 23.6 и 23.7 настоящей методики.

23.3. Относительный прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования (Ext) определяется по следующей формуле:

Ext = * 100 - 100,


где:

Ext - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с учетом протяженности объекта концессионного соглашения (в соответствии со строительной длиной объекта концессионного соглашения), км;

Ext - протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км.

23.4. Значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования может принимать значения 0, 0,5 и 1 балл.

23.5. В случае если расчетная величина относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования находится в пределах от 0,5 по 1,0 (включительно), то значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 0,5 балла.

23.6. В случае если расчетная величина относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования превышает значение 1,0, то значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 1 балл.

23.7. В случае если расчетная величина относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования менее значения 0,5, то значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 0 баллов.

24. Прогнозная интенсивность движения по искусственному дорожному сооружению.

24.1. Значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению рассчитывается в случае, если реализуется региональный концессионный проект в отношении искусственного дорожного сооружения.

24.2. Значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению определяется на основании максимальных значений прогнозной интенсивности по объекту концессионного соглашения.

24.3. Значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению может принимать значения 0, 0,5 и 1 балл.

24.4. В случае если в рамках реализации регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения, прогнозная интенсивность движения по которому превышает 14000 приведенных автомобилей в сутки, то значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению принимает значение 1 балл.

24.5. В случае если в рамках реализации регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения, прогнозная интенсивность движения по которому находится в пределах от 6000 по 14000 (включительно) приведенных автомобилей в сутки, то значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению принимает значение 0,5 балла.

24.6. В случае если в рамках реализации регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения, прогнозная интенсивность движения по которому ниже 6000 приведенных автомобилей в сутки, то значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению принимает значение 0 баллов.

25. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования.

25.1. Значение балла по критерию снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования рассчитывается на основании сравнения расчетной величины относительного снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с пороговыми значениями, приведенными в пунктах 25.4, 25.5 и 25.6 настоящей методики.

25.2. Относительное снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта (Overload) определяется на основании данных транспортного моделирования по следующей формуле:

Overload = * 100,

где:

OL - протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, км;

ExtA - протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км;

OL - протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки после ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, км;