Недействующий

Об утверждении Методики отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию указанных проектов (утратил силу с 23.05.2023 на основании приказа Минтранса России от 14.02.2023 N 40)

IV. Порядок расчета интегральной оценки регионального концессионного проекта по критериям отбора, в том числе по технико-экономическим индикаторам и показателям эффективности, определяемым в соответствии с методикой отбора проектов

12. Для целей настоящей методики интегральная оценка - взвешенная сумма значений каждого критерия отбора регионального концессионного проекта с учетом весовых коэффициентов критериев отбора (далее - интегральная оценка) рассчитывается на основе значений баллов по критериям отбора.

13. При проведении интегральной оценки используются значения баллов по критериям отбора, указанные инициатором проекта в паспорте проекта и рассчитанные инициатором проекта в соответствии с настоящей методикой.

14. Критерии отбора включают в себя технико-экономические индикаторы и показатели эффективности и определены главой V настоящей методики.

15. При расчете баллов по критериям отбора инициатором должны использоваться данные и информация из источников, приведенных в приложении N 4 к настоящей методике.

16. В целях подготовки данных, необходимых для расчета интегральной оценки, используются следующие технико-экономические индикаторы:

16.1. Для региональных концессионных проектов в отношении автомобильной дороги, - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования.

16.2. Для региональных концессионных проектов в отношении искусственного дорожного сооружения, - прогнозная интенсивность движения по искусственному дорожному сооружению.

16.3. Для любого регионального концессионного проекта - снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования в регионе реализации регионального концессионного проекта.

16.4. Для любого регионального концессионного проекта - степень готовности регионального концессионного проекта.

17. Технико-экономические индикаторы определяются в соответствии с настоящей методикой.

18. В целях подготовки данных, необходимых для расчета интегральной оценки, в отношении любого регионального концессионного проекта используются следующие показатели эффективности:

18.1. Показатели финансовой эффективности: чистая приведенная стоимость регионального концессионного проекта и чистая приведенная стоимость собственного капитала.

18.2. Показатель бюджетной эффективности: индекс бюджетной эффективности.

18.3. Показатель социально-экономической эффективности: расширенная чистая приведенная стоимость.

18.4. Показатель уменьшения доли государственной поддержки.

18.5. Показатель увеличения доли внебюджетного финансирования.

19. Показатели эффективности определяются в соответствии с настоящей методикой.

20. Интегральная оценка регионального концессионного проекта (Ef) определяется как средневзвешенная сумма оценок на основе расчета баллов по критериям отбора и рассчитывается по следующей формуле:

Ef = ,

где:

- весовой коэффициент для критерия отбора ;

- балл по критерию отбора ;

N - общее число критериев отбора.

21. Балл оценки по критерию отбора определяется согласно главе V настоящей методики.

22. При определении интегральной оценки регионального концессионного проекта следует использовать весовые коэффициенты, приведенные в приложении N 5 к настоящей методике.