Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда (с изменениями на 18 февраля 2019 года) (утратил силу с 03.11.2023 на основании приказа Минтруда России от 20.07.2023 N 595н)

Состав административных процедур по представлению государственной услуги

40. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) запрос копий документов, на основании которых проведена государственная экспертиза (при необходимости), в рамках межведомственного взаимодействия в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, проводивших государственную экспертизу;

в) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оформление заключения о рассмотрении разногласий (несогласия);

г) направление (выдача) заявителю и органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, заключения государственной экспертизы которого оспаривалось, заключения о рассмотрении разногласий (несогласия).

абзац дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н; утратил силу с 5 мая 2019 года - приказ Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н - см. предыдущую редакцию.

41. При подаче заявления через Единый портал Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 44 Административного регламента;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 44.1 Административного регламента;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 44.1 Административного регламента;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 51 Административного регламента.

Получение сведений о ходе выполнения государственной функции с использованием официального сайта Министерства не осуществляется.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н. - См. предыдущую редакцию)