3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на официальном сайте Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в помещениях Министерства, представляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н. - См. предыдущую редакцию)
4. Информация о месте нахождения Министерства, адресе электронной почты и официального сайта, справочном телефоне и времени работы размещена на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)
5. На информационных стендах, устанавливаемых в помещениях Министерства в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства размещаются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н. - См. предыдущую редакцию)
а) Административный регламент или извлечения из него;
б) сведения о почтовом адресе Министерства, адресе электронной почты Министерства, официальном сайте Министерства, справочных телефонах Министерства;
в) график работы Министерства;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок получения государственной услуги;
е) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
ж) сведения о должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.1. На Едином портале размещается информация о:
а) исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круге заявителей;
в) сроке предоставления государственной услуги;
г) результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, или об ее отсутствии;
е) исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(Пункт дополнительно включен с 19 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 18 августа 2017 года N 622н)
6. По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, заявители могут обращаться в Министерство ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы Министерства.