6. В целях надлежащего функционирования системы "Электронный бюджет" операторы системы "Электронный бюджет" осуществляют следующие полномочия:
а) принимают участие (в части централизованных подсистем):
в разработке и согласовании планов мероприятий по созданию, эксплуатации и развитию системы "Электронный бюджет";
в формировании и согласовании требований к функциональной и технической архитектуре системы "Электронный бюджет";
в создании центров обработки данных, а также телекоммуникационной инфрарастуктуры системы "Электронный бюджет";
б) взаимодействуют с:
федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам внедрения и эксплуатации системы "Электронный бюджет";
операторами внешних федеральных государственных информационных систем, государственных информационных систем субъектов Российской Федерации и информационных систем органов местного самоуправления по вопросам обеспечения информационного взаимодействия внешних информационных систем с системой "Электронный бюджет";
в) принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение уполномоченных лиц операторов системы "Электронный бюджет" и их полномочий в соответствии с установленным перечнем полномочий участников системы "Электронный бюджет";
г) осуществляют закупку программных и технических средств, необходимых для создания, эксплуатации и развития системы "Электронный бюджет";
д) привлекают организации на выполнение работ (оказание услуг), необходимых для создания, эксплуатации и развития системы "Электронный бюджет";
е) разрабатывают локальные стандарты и процедуры по администрированию системы "Электронный бюджет";
ж) принимают организационные и технические меры, направленные на защиту информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации;
з) осуществляют мониторинг внедрения и использования системы "Электронный бюджет" в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;
и) разрабатывают предложения по модернизации и развитию программных и технических средств системы "Электронный бюджет";
к) привлекают экспертов и консультантов к рассмотрению отдельных вопросов, связанных с эксплуатацией и развитием программных и технических средств системы "Электронный бюджет".
7. Операторы централизованных подсистем системы "Электронный бюджет" в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 33 Положения о системе "Электронный бюджет", организуют безвозмездное предоставление операторам сервисных подсистем системы "Электронный бюджет" права на использование программного обеспечения системы "Электронный бюджет", в том числе путем его воспроизведения, в объеме, необходимом для обеспечения реализации субъектами системы "Электронный бюджет" бюджетных полномочий, обмена документами в рамках заключения и исполнения гражданско-правовых договоров и реализации иных правоотношений с участниками бюджетного процесса, формирования и предоставления информации, в том числе для ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и в единой информационной системе в сфере закупок, а также для получения из системы "Электронный бюджет" информации, необходимой для реализации иных функций и полномочий.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 04.08.2016,
N 0001201608040034