1. Настоящее Положение определяет функции и полномочия операторов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в целях регламентации их деятельности, связанной с созданием, развитием, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и выводом из эксплуатации централизованных подсистем (компонентов, модулей) системы "Электронный бюджет" (далее - централизованные подсистемы) и единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и выводом из эксплуатации сервисных подсистем (компонентов, модулей) системы "Электронный бюджет" (далее - сервисные подсистемы).
2. В соответствии с пунктом 19 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4228; 2016, N 4, ст.536) (далее - Положение о системе "Электронный бюджет"), операторами системы "Электронный бюджет" (далее - операторы системы) являются:
Министерство финансов Российской Федерации - в части централизованных подсистем;
Федеральное казначейство - в части централизованных подсистем и единого портала бюджетной системы Российской Федерации;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местные администрации - в части сервисных подсистем.
3. В своей деятельности операторы системы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми (правовыми) актами Министерства финансов Российской Федерации, и настоящим Положением.