Действующий

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Статья 2


Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; 2011, N 23, ст.3255; N 30, ст.4566, 4600; 2013, N 19, ст.2325; N 27, ст.3477; N 30, ст.4033; N 43, ст.5444; N 48, ст.6165; N 51, ст.6695; N 52, ст.6981) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить частью 12 следующего содержания:

"12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.";

2) в статье 38:

а) в части 6 слова "частями 2-8 статьи 5" заменить словами "частями 2-8, 12 статьи 5";

б) в части 7 слова "частями 9, 10, 10_1 и 10_2 статьи 5" заменить словами "частями 9-10_2, 12 статьи 5".