Действующий

Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с изменениями на 27 октября 2023 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2016 года N 574

Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

(с изменениями на 27 октября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017 года N 436 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2017, N 0001201704130008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2019 года N 722 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.06.2019, N 0001201906070029);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года N 1557 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.09.2021, N 0001202109220017) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года N 1557);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2022 года N 1673 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.09.2022, N 0001202209230033);

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2022 года N 2272 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.12.2022, N 0001202212130050) (вступило в силу с 1 января 2023 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2023 года N 1796 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2023, N 0001202310270028).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 1 статьи 160_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и утвердить их по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, Центральному банку Российской Федерации и государственным корпорациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.

4. В случаях внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

главные администраторы доходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами;

территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти (государственных органов) и казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в 2-месячный срок после внесения изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации соответствующего органа государственной власти (государственного органа) или в 2-месячный срок после вступления в силу изменений в нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования по согласованию с соответствующим финансовым органом принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами.

(Пункт дополнительно включен с 21 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017 года N 436; в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года N 1557. - См. предыдущую редакцию)

5. Рекомендовать государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, разрабатывать и утверждать по согласованию с соответствующим финансовым органом правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами, в сроки, которые согласованы с соответствующим финансовым органом.

(Пункт дополнительно включен с 30 сентября 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года N 1557)



Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев