Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2016 года N 640


О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 года N 667 "Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности"

____________________________________________________________________
Не применяется с 20 января 2020 года на основании
приказа Рособрнадзора от 29 ноября 2019 года N 1628
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N 1039 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст.6118; 2015, N 3, ст.576, N 38, ст.5283; 2016, N 17, ст.2422),

приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 года N 667 "Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 года, регистрационный N 38235).

Министр
Д.В.Ливанов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

21 июня 2016 года,

регистрационный N 42588

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования и науки
 Российской Федерации
от 30 мая 2016 года N 640

     
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 года N 667 "Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности"



1. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности (приложение N 8).".

2. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:

"Приложение N 8

УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июля 2015 года N 667
(в редакции приказа
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 30 мая 2016 года N 640)

     

Форма

          
Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности


(наименование основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки
(далее - основная образовательная программа)

код и наименование направления подготовки

полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность

полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность

Основная образовательная программа реализуется совместно

с

(да/нет)

(полное наименование юридического лица)

Основная образовательная программа реализуется по образовательным стандартам, утвержденным самостоятельно образовательной организацией высшего образования на основании части 10 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

(да/нет)

     

Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы

N п/п

Структура основной образовательной программы

Единица измерения

Значение сведений

1.

Общая структура основной образовательной программы

1.2.

Блок 1 "Дисциплины (модули)"

зачетные единицы

1.2.1.

Базовая часть

зачетные единицы

1.2.2.

Вариативная часть

2.

Блок 2 "Практики"

зачетные единицы

2.1.

Вариативная часть

зачетные единицы

3.

Блок 3 "Государственная итоговая аттестация"

зачетные единицы

3.1.

Базовая часть

зачетные единицы

4.

Объем программы

зачетные единицы

2.

Структура Блока 1 "Дисциплины (модули)"

2.2.

Объем дисциплин (модулей) по выбору, относящихся к вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)", при освоении которых обеспечиваются специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья

зачетные единицы

2.3.

Объем часов, отведенных на занятия лекционного типа по Блоку 1 "Дисциплины (модули)"

академические часы

3.

Распределение объема основной образовательной программы по учебным годам

3.1.

1 учебный год

зачетные единицы

3.2.

2 учебный год

зачетные единицы

4.

Объем дисциплин (модулей), реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

5.

Практика

5.1.

Типы производственной практики:

5.2.

Способы проведения производственной практики:

     

Раздел 2. Сведения об основной образовательной программе

Сведения об особенностях реализации основной образовательной программы

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения/ значение

Значение сведений

1

2

3

4

1.

Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы

да/нет

2.

Применение электронного обучения

да/нет

3.

Применение дистанционных образовательных технологий

да/нет

4.

Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов

да/нет

     

Раздел 3. Сведения о кадровом обеспечении основной образовательной программы

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения/
значение

Значение сведений

1

2

3

4

1.

Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу

%

2.

Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу

%

3.

Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (спецификой) реализуемой основной образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих основную образовательную программу

%

     

Раздел 4. Сведения о библиотечном и информационном обеспечении основной образовательной программы

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения/
значение

Значение сведений

1

2

3

4

1.

Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей возможность доступа к ней обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории организации, так и вне ее, функционирование которой обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации

есть/нет

2.

Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки), обеспечивающей возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

есть/нет

3.

Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность печатными изданиями основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)

%

4.

Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность, печатными изданиями дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)

%

5.

Наличие печатных и (или) электронных образовательных ресурсов в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья

есть/нет

6.

Количество имеющегося в наличии ежегодно обновляемого лицензионного программного обеспечения, предусмотренного рабочими программами дисциплин (модулей)

ед.

7.

Наличие доступа (удаленного доступа) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, которые определены в рабочих программах дисциплин (модулей)

есть/нет

_______________

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30, ст.4600; 2012, N 31, ст.4328; 2013, N 14, ст.1658; N 23, ст.2870, N 27, ст.3479, N 52, ст.6961, 6963; 2014, N 19, ст.2302, N 19, 2302, N 30, ст.4223, 4243, N 48, ст.6645; 2015, N 1, ст.84, N 27, ст.3979, N 29, ст.4389, 4390) и Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст.5716, N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407, N 31, ст.4173, 4196, N 49, ст.6409; 2011, N 23, ст.3263, N 31, ст.4701; 2013, N 14, ст.1651, N 30, ст.4038, N 51, ст.6683; 2014, N 23, ст.2927, N 30, ст.4217, 4243).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»