____________________________________________________________________
Не применяется с 20 января 2020 года на основании
приказа Рособрнадзора от 29 ноября 2019 года N 1628
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N 1039 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст.6118; 2015, N 3, ст.576, N 38, ст.5283; 2016, N 17, ст.2422),
приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 года N 667 "Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 года, регистрационный N 38235).
Министр
Д.В.Ливанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 июня 2016 года,
регистрационный N 42588
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 года N 667 "Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности"
1. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности (приложение N 8).".
2. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июля 2015 года N 667
(в редакции приказа
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 30 мая 2016 года N 640)
Форма
Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности
(наименование основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки | ||||
код и наименование направления подготовки | ||||
полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность | ||||
полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность | ||||
Основная образовательная программа реализуется совместно | с | |||
(да/нет) | (полное наименование юридического лица) | |||
Основная образовательная программа реализуется по образовательным стандартам, утвержденным самостоятельно образовательной организацией высшего образования на основании части 10 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | ||||
(да/нет) |
Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы
N п/п | Структура основной образовательной программы | Единица измерения | Значение сведений |
1. | Общая структура основной образовательной программы | ||
1.2. | Блок 1 "Дисциплины (модули)" | зачетные единицы | |
1.2.1. | Базовая часть | зачетные единицы | |
1.2.2. | Вариативная часть | ||
2. | Блок 2 "Практики" | зачетные единицы | |
2.1. | Вариативная часть | зачетные единицы | |
3. | Блок 3 "Государственная итоговая аттестация" | зачетные единицы | |
3.1. | Базовая часть | зачетные единицы | |
4. | Объем программы | зачетные единицы | |
2. | Структура Блока 1 "Дисциплины (модули)" | ||
2.2. | Объем дисциплин (модулей) по выбору, относящихся к вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)", при освоении которых обеспечиваются специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья | зачетные единицы | |
2.3. | Объем часов, отведенных на занятия лекционного типа по Блоку 1 "Дисциплины (модули)" | академические часы | |
3. | Распределение объема основной образовательной программы по учебным годам | ||
3.1. | 1 учебный год | зачетные единицы | |
3.2. | 2 учебный год | зачетные единицы | |
4. | Объем дисциплин (модулей), реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий | ||
5. | Практика | ||
5.1. | Типы производственной практики: | ||
5.2. | Способы проведения производственной практики: |
Раздел 2. Сведения об основной образовательной программе
Сведения об особенностях реализации основной образовательной программы
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения/ значение | Значение сведений |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы | да/нет | |
2. | Применение электронного обучения | да/нет | |
3. | Применение дистанционных образовательных технологий | да/нет | |
4. | Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов | да/нет |
Раздел 3. Сведения о кадровом обеспечении основной образовательной программы
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения/ | Значение сведений |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу | % | |
2. | Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу | % | |
3. | Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (спецификой) реализуемой основной образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих основную образовательную программу | % |
Раздел 4. Сведения о библиотечном и информационном обеспечении основной образовательной программы
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения/ | Значение сведений |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей возможность доступа к ней обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории организации, так и вне ее, функционирование которой обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации | есть/нет | |
2. | Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки), обеспечивающей возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет | есть/нет | |
3. | Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность печатными изданиями основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) | % | |
4. | Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность, печатными изданиями дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) | % | |
5. | Наличие печатных и (или) электронных образовательных ресурсов в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья | есть/нет | |
6. | Количество имеющегося в наличии ежегодно обновляемого лицензионного программного обеспечения, предусмотренного рабочими программами дисциплин (модулей) | ед. | |
7. | Наличие доступа (удаленного доступа) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, которые определены в рабочих программах дисциплин (модулей) | есть/нет |
_______________
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30, ст.4600; 2012, N 31, ст.4328; 2013, N 14, ст.1658; N 23, ст.2870, N 27, ст.3479, N 52, ст.6961, 6963; 2014, N 19, ст.2302, N 19, 2302, N 30, ст.4223, 4243, N 48, ст.6645; 2015, N 1, ст.84, N 27, ст.3979, N 29, ст.4389, 4390) и Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст.5716, N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407, N 31, ст.4173, 4196, N 49, ст.6409; 2011, N 23, ст.3263, N 31, ст.4701; 2013, N 14, ст.1651, N 30, ст.4038, N 51, ст.6683; 2014, N 23, ст.2927, N 30, ст.4217, 4243).