44. Документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг.
Технические требования к подаче заявки и иных документов через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг приведены на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования устанавливаются постановлением N 634.
46. Представление документов и материалов заявки в электронной форме осуществляется с учетом положений Правил составления и Правил оформления заявки на государственную регистрацию программы для электронных вычислительных машин или базы данных, утвержденных приказом Минэкономразвития России (далее - Правила оформления).
47. В соответствии с пунктом 3 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением N 852, для подачи документов в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в Порядке, установленном Законом N 63-ФЗ, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС (далее - аккредитованные УЦ).
48. Информация о порядке получения сертификата ключа проверки электронной подписи в аккредитованном УЦ, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС, а также о процедурах электронной подачи заявок, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Едином портале государственных услуг и на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".