Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (с изменениями на 1 сентября 2017 года) (утратил силу с 29.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 25.11.2019 N 737н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

56. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.

В отдельных случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица, к месту фактического проживания граждан.

57. Гражданин может направить заявление (извещение) в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина.

(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)

58. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления (извещения), осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину в форме электронного документа уведомление, в котором содержится информация о получении его заявления с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При направлении заявления (извещения) в форме электронного документа с использованием Единого портала и сайта ПФР представления документов, удостоверяющих личность, возраст, гражданство гражданина, не требуется.

(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н)

Срок представления гражданином документов, необходимых для возобновления выплаты компенсационной выплаты, не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.

В случае непредставления таких документов в установленный срок, заявление о продолжении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином поданное в форме электронного документа, не подлежит рассмотрению.

Срок представления гражданином документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты, не должен превышать 3 месяцев со дня подачи соответствующего заявления.

По желанию гражданина уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или уведомление о приеме и регистрации заявления (извещения) может быть направлено на адрес его электронной почты.

При этом указанные в пунктах 11-15 Административного регламента сроки рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, сайт ПФР, исчисляются с даты приема территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При представлении гражданином, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, сайт ПФР, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление гражданину на руки.

59. Прием территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 63-80 Административного регламента.

60. Гражданин вправе обратиться с заявлением в многофункциональный центр в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, указанными в пункте 65 Административного регламента, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления (извещения) осуществляет его регистрацию, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или уведомление о приеме и регистрации заявления (извещения).

По желанию гражданина уведомление о приеме и регистрации заявления ..... назначении ежемесячной компенсационной выплаты или уведомление о приеме и регистрации заявления (извещения) может быть направлено на адрес его электронной почты.

С учетом предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7932; 2013, N 45, ст.5807; 2014, N 20, ст.2523; 2015, N 11, ст.1594; N 29, ст.4486, N 42, ст.5789) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

61. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.

Документы, предусмотренные пунктами 16, 43 Административного регламента, по желанию гражданина могут быть ему представлены в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2017 года приказом Минтруда России от 1 сентября 2017 года N 654н. - См. предыдущую редакцию)