33. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных дорожных сооружений) в рамках концессионных соглашений, заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях", подлежащих эксплуатации на платной основе (далее - региональные концессионные проекты).
33_1. Критерием отбора субъектов для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в субъекте Российской Федерации регионального концессионного проекта, включенного в перечень региональных концессионных проектов, предусмотренный пунктом 35 настоящих Правил.
(Пункт дополнительно включен с 26 декабря 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265)
34. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 марта 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 года N 228. - См. предыдущую редакцию)
35. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации. Предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов подготавливаются и вносятся на утверждение Министерством транспорта Российской Федерации после утверждения перечня региональных концессионных проектов межведомственной комиссией при Министерстве транспорта Российской Федерации и его одобрения Комиссией или президиумом Комиссии. Предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с методикой отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию указанных проектов, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации после одобрения Комиссией или президиумом Комиссии (далее - методика отбора проектов).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2018 года N 100; в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265. - См. предыдущую редакцию)
36. В методике отбора проектов содержатся:
а) требования к региональным концессионным проектам;
б) перечень документов, представляемых в составе заявки на получение иных межбюджетных трансфертов, предусматривающий в том числе наличие заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита регионального концессионного проекта в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением, а также заключения внешнего консультанта в отношении финансовой модели регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, соответствующей критериям к уполномоченному финансовому консультанту, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов";
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2018 года N 100. - См. предыдущую редакцию)
в) порядок расчета интегральной оценки регионального концессионного проекта по критериям отбора, в том числе по технико-экономическим индикаторам и показателям эффективности, определяемым в соответствии с методикой отбора проектов;
г) порядок расчета и весовые коэффициенты технико-экономических индикаторов и показателей эффективности;
д) порядок и сроки формирования рейтинга регионального концессионного проекта на основе анализа интегральных оценок всех региональных концессионных проектов, участвующих в отборе, и перечня приоритетных региональных концессионных проектов;
е) порядок создания межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, утверждения положения об этой комиссии, и ее персонального состава;
ж) иные положения, регулирующие порядок отбора региональных концессионных проектов для предоставления иных межбюджетных трансфертов .
37. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов , которое заключается между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов ).
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 года N 1763. - См. предыдущую редакцию)
38. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы в сфере дорожного хозяйства, предусматривающей реализацию регионального концессионного проекта;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятий, в объеме, необходимом для его исполнения и включающем размер иного межбюджетного трансферта ;
в) наличие решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации о заключении концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта;
г) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265. - См. предыдущую редакцию)
39. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов должно в том числе предусматривать:
а) право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций;
б) обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в соответствующих нормативных правовых и распорядительных актах субъекта Российской Федерации выделение средств бюджета субъекта Российской Федерации и обеспечить привлечение средств внебюджетных источников на реализацию регионального концессионного проекта в определенных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов размерах (при этом структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в размере не более 50 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения в случае реализации проекта в отношении автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) или в размере не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения, а также за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения);