Действующий

О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Керчь, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 октября 2015 года N 313

Приложение
к приказу
 Минтранса России
от 10 марта 2016 года N 49

     
Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Керчь, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 октября 2015 года N 313 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2015 года, регистрационный N 39490)



1. В пункте 11 после слов "канал порта Камыш-Бурун" дополнить словами ", участок N 1 и акватория у мыса Ак-Бурун (участок N 2)".

2. В пункте 14 после слов "выходе судна из морского порта" дополнить словами ", а также при проходе транзитом через акваторию морского порта и/или подходы к нему".

3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. В морском порту и на подходах к нему действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту и на подходах к нему, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. График движения и расстановки судов в морском порту и на подходах к нему утверждается капитаном морского порта ежедневно и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampnovo.ru и действует с 15.00 по местному времени в течение 24 часов".

4. В пункте 21 после слов "в акватории морского порта" дополнить слова "и на подходах к нему".

5. В пункте 24 абзац второй исключить.

6. В пункте 32:

1) в абзаце первом слова "в КЕК" исключить;

2) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"валовой вместимостью менее 500";

3) дополнить абзацами в следующей редакции:

"Право осуществлять плавание без лоцмана в КЕК предоставляется капитану судна под государственным флагом Российской Федерации с осадкой менее 4,5 метров и длиной менее 140 метров на срок не более двух лет и оформляется распоряжением капитана морского порта Керчь при условии, что капитан судна совершил шесть транзитных проходов с лоцманом в акватории КЕК в должности капитана судна в течение 12 месяцев до даты предоставления ему права осуществлять плавание без лоцмана в КЕК.

Распоряжения капитана морского порта Керчь о предоставлении права капитану судна осуществлять плавание без лоцмана в КЕК размещаются по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampnovo.ru".

7. В пункте 35 после слов "становиться на якорь;" дополнить абзацем в следующей редакции:

"осуществлять траление и плавание с вытравленной якорь-цепью, канатами или снастями;".

8. Пункт 36 дополнить абзацем в следующей редакции:

"Суда, имеющие исправное подруливающее устройство, освобождаются от обязательного буксирного сопровождения при повороте судна с КПК на участок рыбный порт акватории морского порта и в обратном направлении.".

9. Пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Азовском или Черном морях или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной воды не менее 200 метров, о чем в судовом журнале сделана подтверждающая запись".

10. В приложении N 1 к Обязательным постановлениям:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Подходами к морскому порту Керчь являются участок N 1 и участок N 2:

1. Участок N 1 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:";

2) дополнить абзацем в следующей редакции:

"2. Участок N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

1. 45°19'48,000" северной широты и 36°30'24,000" восточной долготы;

2. 45°19'55,000" северной широты и 36°29' 55,000" восточной долготы;