Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Керчь, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 октября 2015 года N 313 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2015 года, регистрационный N 39490)
1. В пункте 11 после слов "канал порта Камыш-Бурун" дополнить словами ", участок N 1 и акватория у мыса Ак-Бурун (участок N 2)".
2. В пункте 14 после слов "выходе судна из морского порта" дополнить словами ", а также при проходе транзитом через акваторию морского порта и/или подходы к нему".
3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В морском порту и на подходах к нему действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту и на подходах к нему, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. График движения и расстановки судов в морском порту и на подходах к нему утверждается капитаном морского порта ежедневно и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampnovo.ru и действует с 15.00 по местному времени в течение 24 часов".
4. В пункте 21 после слов "в акватории морского порта" дополнить слова "и на подходах к нему".
5. В пункте 24 абзац второй исключить.
6. В пункте 32:
1) в абзаце первом слова "в КЕК" исключить;
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"валовой вместимостью менее 500";
3) дополнить абзацами в следующей редакции:
"Право осуществлять плавание без лоцмана в КЕК предоставляется капитану судна под государственным флагом Российской Федерации с осадкой менее 4,5 метров и длиной менее 140 метров на срок не более двух лет и оформляется распоряжением капитана морского порта Керчь при условии, что капитан судна совершил шесть транзитных проходов с лоцманом в акватории КЕК в должности капитана судна в течение 12 месяцев до даты предоставления ему права осуществлять плавание без лоцмана в КЕК.
Распоряжения капитана морского порта Керчь о предоставлении права капитану судна осуществлять плавание без лоцмана в КЕК размещаются по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampnovo.ru".
7. В пункте 35 после слов "становиться на якорь;" дополнить абзацем в следующей редакции:
"осуществлять траление и плавание с вытравленной якорь-цепью, канатами или снастями;".
8. Пункт 36 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Суда, имеющие исправное подруливающее устройство, освобождаются от обязательного буксирного сопровождения при повороте судна с КПК на участок рыбный порт акватории морского порта и в обратном направлении.".
9. Пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Азовском или Черном морях или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной воды не менее 200 метров, о чем в судовом журнале сделана подтверждающая запись".
10. В приложении N 1 к Обязательным постановлениям:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Подходами к морскому порту Керчь являются участок N 1 и участок N 2:
1. Участок N 1 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:";
2) дополнить абзацем в следующей редакции:
"2. Участок N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
1. 45°19'48,000" северной широты и 36°30'24,000" восточной долготы;
2. 45°19'55,000" северной широты и 36°29' 55,000" восточной долготы;