Действующий

Об организации работы с обращениями (запросами) граждан в Федеральном агентстве по делам национальностей

V. Личный прием граждан

43. Личный прием граждан в ФАДН России осуществляется руководителем ФАДН России, заместителями руководителя ФАДН России, руководителями структурных подразделений ФАДН России.

44. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи на основе обращений о личном приеме, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа или в устной форме.

Информация о порядке записи на личный прием размещается на информационных стендах и официальном сайте ФАДН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" fadn.gov.ru.

45. Информация о поступившем обращении о личном приеме с приложением имеющихся материалов доводится до соответствующего должностного лица ФАДН России для установления даты проведения личного приема и определения лица, ответственного за организацию личного приема.

Руководитель (заместитель руководителя) ФАДН России при ознакомлении с информацией о поступившем обращении о личном приеме вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом ФАДН России.

46. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах, доводится до сведения граждан лицами, осуществляющими запись на личный прием.

47. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

48. Данные о гражданине вносятся в карточку личного приема, которая оформляется в произвольной форме по рекомендуемому образцу, согласно приложению к Инструкции.

Карточка личного приема подлежит регистрации в день проведения личного приема.

49. Лицом, ответственным за организацию личного приема, подготавливается справка об истории обращений гражданина, которая хранится вместе с карточкой личного приема.

50. В ходе личного приема руководством ФАДН России для решения вопросов, поднятых гражданином, могут привлекаться работники структурных подразделений ФАДН России, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

51. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление или запрос информации о деятельности ФАДН России в устной форме либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов либо составить запрос в письменной форме.

Содержание устного обращения (запроса в устной форме) гражданина заносится в карточку личного приема.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.

О письменном обращении (запросе в письменной форме), а также о документах и материалах, полученных от гражданина в ходе личного приема, делается запись в карточке личного приема.

52. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки или запрашиваемая информация предоставлена в полном объеме, ответ на обращение (запрос) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов или письменный ответ на запрос в порядке, установленном Инструкцией.

53. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не относится к компетенции ФАДН России, гражданину даются разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

54. В ходе личного приема гражданину должностным лицом, проводящим личный прием, может быть отказано в рассмотрении его обращения или запроса, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов или была предоставлена запрашиваемая информация.

55. По итогам личного приема гражданина в карточку личного приема заносится содержание принятого должностным лицом, осуществлявшим личный прием, решения по обращению гражданина или поручение о рассмотрении запроса.

56. По окончании личного приема должностное лицо, проводившее прием гражданина, подписывает карточку личного приема.

57. Формирование дела по результатам проведения личного приема осуществляется ответственными лицами Управления делами. В дело подшиваются все материалы, использованные при подготовке ответа, в том числе поручения руководства ФАДН России.