ПРИКАЗ
от 21 марта 2016 года N 124н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 марта 2018 года на основании
приказа Минтруда России от 5 февраля 2018 года N 54н
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления и распределения в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 155 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 марта 2016 года N 0001201603040023),
приказываю:
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 марта 2015 года N 144н "Об утверждении порядка организации проведения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации отбора программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2015 года, регистрационный N 37138).
Министр
М.А.Топилин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 марта 2016 года,
регистрационный N 41520
Порядок организации проведения в 2016 году Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации отбора программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации
1. Порядок организации проведения в 2016 году Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации отбора программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, региональная программа, Порядок), разработан в целях определения субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Для участия в отборе региональных программ высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:
а) региональная программа, утвержденная в установленном порядке высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (в виде самостоятельной региональной программы субъекта Российской Федерации либо в виде подпрограммы государственной программы субъекта Российской Федерации, утвержденной ранее в установленном порядке высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации), с финансово-экономическим обоснованием и пояснительной запиской, образец которой предусмотрен приложением к Порядку;
б) копия нормативного правового акта (выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией региональной программы;
в) копии договоров, заключенных между высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации и организациями, участвующими в реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
3. Региональная программа должна содержать:
а) паспорт региональной программы, включающий информацию об ответственных исполнителях, соисполнителях, участниках, целях, задачах, целевых индикаторах и показателях результативности, этапах и сроках реализации, объемах бюджетных ассигнований, ожидаемых результатах реализации;
б) обоснование необходимости разработки региональной программы;
в) описание текущего состояния рынка труда субъекта Российской Федерации;
г) прогноз развития рынка труда субъекта Российской Федерации;
д) информацию о ситуации в организациях, имеющих определяющее значение для экономики субъекта Российской Федерации, в том числе включенных в региональную программу, реализующих программы развития (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала);
е) описание каждого мероприятия региональной программы;
ж) перечень и сведения о целевых индикаторах (показателях) региональной программы с расшифровкой плановых значений ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями;
з) финансовое обеспечение региональной программы;
и) ожидаемые результаты реализации региональной программы, в том числе достижение целевых показателей и индикаторов рынка труда;
к) механизм реализации мероприятий региональной программы и контроль за ходом ее выполнения;
л) оценку эффективности реализации региональной программы.
4. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 2 Порядка, принимаются Министерством до 1 апреля текущего года и рассматриваются по мере их поступления.
5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может отозвать Заявку и направить ее в Министерство повторно. Заявка считается отозванной со дня получения Министерством письменного уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об отзыве Заявки. Заявка, направленная в Министерство повторно, должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2 Порядка.
6. При неоднократном внесении изменений в Заявку все изменения должны быть пронумерованы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с датой внесения изменений. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представившие не все документы, указанные в пункте 2 Порядка, к участию в отборе региональных программ не допускаются.
8. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 2 Порядка, представляется на бумажном носителе по почте или непосредственно в Министерство, а также в электронном виде.
9. Датой регистрации Заявки считается дата, проставленная общим отделом Департамента управления делами Министерства при получении Заявки. После проставления отметки о принятии Заявки она передается на рассмотрение Межведомственной рабочей группе по рассмотрению и отбору региональных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - Межведомственная рабочая группа), созданной при Министерстве.
10. Рассмотрение Заявок и отбор региональных программ проводятся Межведомственной рабочей группой не позднее 10 рабочих дней с даты их поступления в Министерство.
11. Заявки, направленные в Министерство, не возвращаются.
12. В ходе проведения работы по оценке Заявок, в том числе допуску (недопуску) Заявок к рассмотрению, Межведомственной рабочей группой могут запрашиваться необходимые разъяснения и пояснения у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по Заявке и прилагаемым к ней документам.
13. Отбор региональных программ осуществляется с учетом предельного объема средств субсидии.
14. Отбор региональных программ осуществляется в соответствии с критериями, установленными пунктом 4 Правил предоставления и распределения в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 155.
15. Заседание Межведомственной рабочей группы признается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее 50 процентов общего числа членов Межведомственной рабочей группы.
16. Межведомственная рабочая группа по решению руководителя Межведомственной рабочей группы может принимать решения путем проведения письменного опроса членов Межведомственной рабочей группы (заочное голосование).
17. Решение Межведомственной рабочей группы, в том числе по результатам заочного голосования, считается принятым, если за него проголосовало более 50 общего числа членов Межведомственной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя Межведомственной рабочей группы.
18. Решение Межведомственной рабочей группы, в том числе по результатам заочного голосования, оформляется протоколом заседания Межведомственной рабочей группы, который подписывается руководителем Межведомственной рабочей группы.
19. К протоколу заседания Межведомственной рабочей группы прилагаются листы согласования, заполненные членами Межведомственной рабочей группы.
20. В случае внесения субъектом Российской Федерации изменений в утвержденную региональную программу, прошедшую отбор, соответствующие изменения подлежат согласованию Межведомственной рабочей группой в соответствии с пунктами 13-19 Порядка.
21. В целях обеспечения организации и проведения отбора региональных программ Министерство осуществляет следующие функции:
а) обеспечение приема, регистрации, учета и хранения Заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 2 Порядка, поступивших от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
б) доведение до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации результатов отбора региональных программ, в том числе посредством их размещения на официальном сайте Министерства.
22. Информация о рассмотрении Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора региональных программ.
23. Протокол заседания Межведомственной рабочей группы по результатам отбора региональных программ размещается на официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня подписания.
24. В случае, если после объявления результатов отбора региональной программы Межведомственной рабочей группе станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации недостоверной, заведомо ложной информации, Межведомственная рабочая группа отменяет в этой части результаты отбора региональных программ и оформляет соответствующий протокол заседания Межведомственной рабочей группы.
Образец
Пояснительная записка к программе субъекта Российской Федерации, предусматривающей дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда
1. Наименование программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда (далее - программа).
2. Номер и дата нормативного правового акта, которым утверждена программа.
3. Наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего программу.
4. Показатели программы.
N | Наименование | Численность | Средства | Из них | |
п/п | дополнительного мероприятия в сфере занятости населения | участников дополнительного мероприятия в сфере занятости, человек | консолидированного бюджета, тыс. рублей | средства федерального бюджета | средства бюджета субъекта Российской Федерации |
1 | |||||
2 | |||||
... | |||||
ИТОГО: |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 28.03.2016,
N 0001201603280010