9.1. Организация работы ФКУ в удаленном доступе к базам данных СЭОД НО
9.1.1. Настройка терминального сервера для организации удаленного доступа сотрудников филиала ФКУ к базам данных СЭОД выполняется НО в соответствии с руководством администратора.
9.1.2. Удаленный доступ сотрудникам ФКУ предоставляется на основании заявок на предоставление удаленного доступа к рабочим базам данных СЭОД согласно Временному порядку предоставления доступа к информационным системам и ресурсам ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, утвержденного заместителем руководителя ФНС России А.С.Петрушиным и доведенного письмом ФНС России от 20.04.2015 N 6-4-02/0066@.
9.2. Обработка документов в СЭОД
9.2.1. Сотрудники ФКУ осуществляют в СЭОД ввод данных налоговых документов, представленных на немашиноориентированных формах.
9.2.2. В случаях невозможности ввода данных налоговых документов сотрудник филиала ФКУ оформляет в 2 (двух) экземплярах реестр возврата не введенных налоговых документов, требующих уточнений (приложение N 16 к настоящему регламенту) с указанием причин невозможности ввода данных налоговых документов. Подписывает 2 (два) экземпляра и передает его с этими документами в НО в срок не позднее ближайшего дня приема-передачи налоговых документов в соответствии с графиком документооборота.
9.2.3. Формирование в СЭОД реестра возврата невведенных налоговых документов, требующих уточнений, влечет за собой перевод не введенного документа в состояние "ввод невозможен". После принятия мер по уточнению данных налогового документа и получения уточненного налогового документа сотрудник НО должен зарегистрировать уточненный налоговый документ с новым регистрационным номером.
9.2.4. Налоговые документы, представленные на немашиноориентированных формах на бумажных носителях и введенные в СЭОД, возвращаются сотрудником филиала ФКУ по реестру возврата налоговых документов, обработанных в СЭОД (приложение N 17 к настоящему регламенту) в НО.
9.2.5. Сотрудники филиала ФКУ ежедневно формируют протоколы ошибок данных (сведений), введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Ошибки, связанные непосредственно с вводом данных налоговых документов, устраняются сотрудником филиала ФКУ, осуществлявшим ввод. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.
9.2.6. При обнаружении ошибок в процессе эксплуатации СЭОД (в том числе после установки новых версий программных средств), выявлении проблемы в работе с СЭОД, возникновении неоднократных (более 2 (двух) раз в час) и/или продолжительных (более 1 (одного) часа) нештатных ситуаций в течение рабочего времени, а именно при продолжительных и частых "зависаниях" работы СЭОД, ошибках при сохранении данных, прерываниях работы технологических процессов по переносу данных (в т.ч. в период технологических работ в СЭОД) в течение 2 (двух) часов средствами системы электронного документооборота сотрудник филиала ФКУ направляет в НО уведомление о проблеме.