6.1. Сотрудники ТОРМ в случаях, описанных в пункте 2.12 настоящего регламента, осуществляют удаленное сканирование документов с последующей передачей их образов на обработку в филиал ФКУ. Сканированию подлежат налоговые документы, представленные на машиноориентированных и немашиноориентированных формах. Конверты удаленному сканированию не подлежат.
6.2. УФНС обеспечивает оснащение рабочих мест (персональный компьютер, периферийное оборудование, расходные материалы) для сотрудников ТОРМ, осуществляющих удаленное сканирование документов.
6.3. При удаленном сканировании документов:
6.3.1. Сотрудники ТОРМ осуществляют:
- прием и регистрацию в СЭОД налоговых документов в соответствии с пунктом 4 настоящего регламента;
- маркировку регистрационными номерами налоговых документов без 2-ШК;
- сканирование всех листов/сторон листов (при двустороннем заполнении налогового документа) налоговых документов, подлежащих передаче в филиал ФКУ, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации налоговых документов, с соблюдением требований к образам документов (черно-белое изображение с разрешением 300 dpi в формате TIFF, метод сжатия CCIT G.4);
- формирование реестра передачи налоговых документов;
- формирование и регистрацию в СОИФНС пачки конвертов, а также формирование и печать в 2 (двух) экземплярах Акта приема-передачи пачек конвертов;
- подпись 2 (двух) экземпляров Акта приема-передачи пачек конвертов;
- сканирование реестра передачи налоговых документов;
- передачу электронных образов налоговых документов и реестра передачи налоговых документов в филиал ФКУ по защищенным каналам системы телекоммуникаций ФНС России;
- пересканирование налоговых документов и реестра передачи налоговых документов не позднее 3 (трех) рабочих часов с момента получения запроса от филиала ФКУ;
- мониторинг настроек сканеров в целях получения качественных образов листов налоговых документов;
- текущее хранение налоговых документов до передачи их на хранение в НО. Передача налоговых документов и пачек конвертов осуществляется после завершения ввода данных этих документов в филиале ФКУ, сроки передачи в НО обработанных в ТОРМ документов не регламентируются.
6.3.2. Сотрудники филиала ФКУ осуществляют:
- прием электронных образов документов по телекоммуникационным каналам связи;
- проверку качества сканирования листов налоговых документов с соблюдением требований к образам документов, изложенных в руководстве администратора к СПОНИ (черно-белое изображение с разрешением 300 dpi в формате TIFF, метод сжатия CCIT G.4). При выявлении некачественных образов оперативно (в течение 2 (двух) рабочих часов с момента получения образов) информируют средствами СЭД сотрудников ТОРМ о необходимости пересканирования;
- сортировку электронных образов налоговых документов в зависимости от категории налогоплательщиков (документы юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей), форм (машиноориентированные/немашиноориентированные), по дате поступления документов в НО и по видам бланков (машиноориентированные формы с 2 ШК/без 2ШК);
- формирование пачек путем сортировки электронных образов налоговых документов по пачкам объемом не более 150 листов. Включение листов одного налогового документа в разные пачки не допускается.
Для формирования пачек документов сотрудником филиала ФКУ выполняется операция регистрации в СПОНИ. При регистрации пачки документов вносятся следующие параметры:
- код НО;
- дата поступления в НО;
- дата регистрации в НО;
- дата поступления в ФКУ;
- количество документов в пачке;
- количество листов в пачке;
- тип пачки (документы с 2ШК/без 2ШК);