Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях (с изменениями на 26 декабря 2016 года)

5. Порядок взаимодействия НО и филиалов ФКУ

5.1. Подготовительные и организационные мероприятия

5.1.1. В УФНС, филиалах ФКУ и НО приказами назначаются на текущий год по два координатора по взаимодействию (основной и замещающий).

5.1.2. УФНС и филиалы ФКУ в обязательном порядке обмениваются информацией о назначенных координаторах по взаимодействию и ответственных лицах, непосредственно участвующих во взаимодействии (приложение N 7 к настоящему регламенту). Обмен указанной информацией осуществляется официальными письмами.

5.1.3. Списки ответственных лиц актуализируются участниками взаимодействия один раз в год по состоянию на 1 января и направляются в УФНС не позднее 20 января. УФНС направляет обобщенную информацию участникам взаимодействия не позднее 25 января.

5.1.4. В случае доставки тар курьером (экспедитором) координатор от филиала ФКУ обязан не позднее одного дня до момента передачи налоговых документов и пачек конвертов направить в НО перечень автотранспортных средств и курьеров (приложение N 8 к настоящему регламенту).

В случае смены курьера (экспедитора)/автотранспортного средства сведения о новом курьере (экспедиторе)/автотранспортном средстве должны быть направлены в адрес координатора от УФНС в течение 2 (двух) рабочих дней с момента смены курьера (экспедитора)/автотранспортного средства.

5.1.5. В случае смены координатора по взаимодействию от НО или филиала ФКУ сведения о новом координаторе должны быть направлены в адрес координатора от УФНС в течение 2 (двух) рабочих дней с момента смены координатора по взаимодействию.

5.1.6. Координатор от УФНС обеспечивает актуализацию списков координаторов филиалов ФКУ и НО и их доведение до НО и филиалов ФКУ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения информации о смене координатора.

5.1.7. Сроки обработки налоговых документов в филиале ФКУ указаны в Перечне налоговых документов (начиная с дня, следующего за днем поступления документов в филиал ФКУ).

5.2. Разработка графика документооборота

УФНС и филиалы ФКУ совместно разрабатывают и не позднее 30 декабря утверждают График документооборота (приложение N 9 к настоящему регламенту), в котором предусматривается передача в филиалы ФКУ налоговых документов не реже одного раза в 3 (три) рабочих дня.

5.3. Прием-передача налоговых документов и пачек конвертов на обработку в филиал ФКУ

5.3.1. Передача налоговых документов/пачек конвертов осуществляется сотрудником НО по реестру передачи налоговых документов/Акту приема-передачи пачек конвертов в соответствии с Графиком документооборота.

5.3.2. Прием налоговых документов сотрудником филиала ФКУ:

Сотрудник филиала ФКУ осуществляет сверку налоговых документов в соответствии с реестром передачи налоговых документов, пересчитывает количество конвертов и сравнивает его с количеством, указанным в Акте приема-передачи пачек конвертов. В случае выявления несоответствия в реестр передачи налоговых документов/Акт приема-передачи пачек конвертов вносятся соответствующие изменения в соответствии с пунктом 5.3.5 настоящего регламента.

5.3.3. Сотрудники НО и филиала ФКУ подписывают два экземпляра реестра передачи налоговых документов/Акта приема-передачи пачек конвертов. Первый экземпляр реестра передачи налоговых документов/Акта приема-передачи пачек конвертов передается в филиал ФКУ, второй экземпляр - остается в НО. Подшивка реестров передачи налоговых документов/Актов приема-передачи пачек конвертов заменяет журналы регистрации реестров передачи налоговых документов, Актов приема-передачи пачек конвертов. В целях предотвращения доступа к налоговым документам и пачкам конвертов в момент их транспортировки, подготовленные тары опечатываются сотрудником филиала ФКУ специальным ярлыком (приложение N 10 к настоящему регламенту). На ярлыке для опечатывания тары, содержащей пачки конвертов, указывается буква "К".

________________

Ярлыки подготавливаются НО.

5.3.4. Прием налоговых документов курьером (экспедитором):

НО средствами системы электронного документооборота не позднее одного рабочего дня до дня передачи тар в соответствии с Графиком документооборота сообщает в филиал ФКУ о количестве тар, подготовленных к передаче. Филиал ФКУ формирует с использованием текстового редактора необходимые акты приема-передачи тар (приложения N 11, N 12 к настоящему регламенту) в двух экземплярах и передает их курьеру (экспедитору).

При передаче тар курьеру (экспедитору) сотрудник НО проверяет полномочия курьера (экспедитора), подписывает два экземпляра акта приема-передачи тар, курьер (экспедитор) расписывается о приеме тар. Первый экземпляр акта приема-передачи тар передается курьером (экспедитором) в филиал ФКУ, второй экземпляр - остается в НО. Подшивка актов приема-передачи тар заменяет журналы регистрации актов приема-передачи тар. Вместе с налоговыми документами и пачками конвертов передаются два экземпляра реестра передачи налоговых документов и два экземпляра Акта приема-передачи пачек конвертов, подписанных сотрудником НО. В целях предотвращения доступа к налоговым документам и пачкам конвертов в момент их транспортировки подготовленные тары опечатываются сотрудником НО специальным ярлыком. На ярлыке для опечатывания тары, содержащей пачки конвертов, указывается буква "К".

При получении от курьера (экспедитора) тар сотрудник филиала ФКУ проверяет целостность упаковки и ярлыка, курьер (экспедитор) расписывается в акте приема-передачи тар за доставку тар, сотрудник филиала ФКУ - за получение тар и вкладывает акт приема-передачи тар в подшивку. После получения филиалом ФКУ налоговых документов/пачек конвертов сотрудник филиала ФКУ выполняет действия, описанные в пункте 5.3.2 настоящего регламента, подписывает два экземпляра реестра передачи налоговых документов/Акта приема-передачи пачек конвертов.

5.3.5. В случае выявления несоответствия в реестре передачи налоговых документов сотрудник филиала ФКУ выполняет следующие действия:

- в случае отсутствия налоговых документов, указанных в реестре передачи налоговых документов, ставится соответствующая пометка в реестре передачи налоговых документов;

- в случае обнаружения налоговых документов, не указанных в реестре передачи налоговых документов, производится их возврат в НО с проставлением соответствующей пометки в реестре передачи налоговых документов.

Возврат из филиала ФКУ в НО реестра передачи налоговых документов и Акта приема-передачи пачек конвертов осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня передачи налоговых документов и пачек конвертов.

5.4. Возврат налоговых документов из филиала ФКУ

5.4.1. При возврате налоговых документов по Акту изъятия налоговых документов (приложение N 13 к настоящему регламенту), реестру возврата невведенных налоговых документов, требующих уточнений (приложение N 14 к настоящему регламенту) (в случае, предусмотренном пунктом 9.2.2 настоящего регламента), сотрудник НО не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем возврата налоговых документов из филиала ФКУ, формирует, подписывает и направляет налогоплательщику уведомление об уточнении налогового документа, представленного на бумажном носителе (приложение N 15 к настоящему регламенту).