Действующий

Об утверждении формы соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации (Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, формы заявки о перечислении указанной субсидии, предоставляемой Министерством образования и науки Российской Федерации, и формы отчета об исполнении условий предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации указанной субсидии (с изменениями на 20 сентября 2016 года)

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕНА
приказом
 Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 24 декабря 2015 года N 1515
(В редакции, введенной в действие
 с 10 октября 2016 года
приказом Минобрнауки России
от 20 сентября 2016 года N 1201
. -
См. предыдущую редакцию)


Форма

ОТЧЕТ

(наименование субъекта Российской Федерации)

об исполнении условий предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию

(разработка и распространение в системах среднего профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса;
создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов;
повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов;
модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений;
формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей;
развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества;
создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся)